Новости автомобильный толщиномер

Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Лучший комбинированный толщиномер в нашем списке, занявший первое место в нашем рейтинге — DPM 816. На какие хитрости идут перекупщики автомобилей? И поможет ли распознать обман толщиномер? Автомобильная зарядка для телефона. Толщиномер R & D ET330 + Zn, автомобильный измеритель толщины красочного покрытия, 0-1500 мкм. Толщиномер является довольно распространенным элементом в автомобильном мире, который часто используется во время покупки и продажи машины.

Как проверить кузов машины толщиномером

Олег Евтушенко, исполнительный директор «Ростеха», утверждает, что аналогов в мире подобному прибору на сегодняшний день не существует. А сама госкорпорация возлагает на инновационное устройство большие надежды. Предполагается, что уникальная разработка станет незаменимым подспорьем в работе автосервисов, выездной диагностики, агентов страховых компаний, автокриминалистов и прочих служб, занимающихся автоэкспертизой. Остаётся только добавить, что за отечественные инновации всегда хочется радоваться, но неизбежно возникает ряд вопросов. Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? На сегодняшний день известны несколько основных типов этих устройств, включая как примитивные механические, так и редкие промышленные — например, для измерения толщины слоя на магнитных поверхностях. Но уже много лет в обиходе любого салона Trade-In или арсенале страхового автооценщика есть компактный и точный электромагнитный измеритель толщины ЛКП.

А показывает он до 2 мм 2000 мкм. То есть уже достаточно серьёзный ремонт. Иногда можно определить невооруженным взглядом, что деталь красилась отличие по оттенку, пыль под лаком и т. Но конечно лучше всегда заказать проверку автомобиля и сделать замеры не в одном десятке точек кузова. Чтобы не упустить в том числе какие-то локальные окрасы - когда окрашена лишь часть детали, причём возможно, со шпаклевкой. Ну и конечно, не нужно ограничиваться только проверкой толщиномером, как делают некоторые непрофессиональные подборщики.

Технологии DeFelsko гарантируют точность измерений и надежность результатов. Etari предлагает разнообразные высокоточные приборы для контроля и измерения толщины лакокрасочного покрытия на различных поверхностях. Их технологические инновации и высокое качество продукции делают их незаменимым партнером для множества отраслей, включая автомобильную, мебельную и строительную. CarSys специализируется на разработке и производстве высокоточных приборов для контроля качества покраски в автомобильной промышленности. Их толщиномеры обладают современными технологиями и точностью измерения до микрона, что позволяет добиться высокого уровня отделки. Их надежные и удобные в использовании приборы позволяют производителям лакокрасочных покрытий уверенно контролировать качество своей продукции. Yunombo из Китая специализируется на разработке и производстве высокоточных инструментов для контроля толщины покрытий. Их продукция охватывает широкий ассортимент, начиная от портативных устройств и заканчивая автоматическими системами. Мегеон отличается надежностью, точностью измерений и простотой использования.

Первые два критерия можно проверить через различные сервисы, а вот для последнего требуется диагностическое оборудование. Обычно используется толщиномер — устройство, измеряющее толщину слоев шпаклевки, краски и лака, нанесенных на металлические поверхности. Любой, кто продавал автомобиль, вероятно, был свидетелем того, как покупатель осматривал транспортное средство, проверяя его небольшим тестером, часто размером с брелок, отображающим цифры на экране. Этот прибор является толщиномером. Он не только выявляет признаки ремонта, но и дает представление о качестве выполненной работы.

«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России

Остаётся только добавить, что за отечественные инновации всегда хочется радоваться, но неизбежно возникает ряд вопросов. Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? На сегодняшний день известны несколько основных типов этих устройств, включая как примитивные механические, так и редкие промышленные — например, для измерения толщины слоя на магнитных поверхностях. Но уже много лет в обиходе любого салона Trade-In или арсенале страхового автооценщика есть компактный и точный электромагнитный измеритель толщины ЛКП. Обмануть этот девайс практически невозможно даже при самом тщательном подходе к ремонту покрытия — нанести на ремонтируемую поверхность металла слои покрытия строго как с завода нереально. А ввиду того, что за годы выбор толщиномеров на рынке стал просто необъятным, то даже дорогой сверхточный измеритель обойдётся тысяч в 30. Для бюджета организации это, что называется, «пыль».

Она изготавливается методом штамповки — края получаются идеально ровными. Пригодится покупателю машины и ультрафиолетовый фонарик: «Если в лучах ультрафиолетового фонарика вы увидите, что табличка установлена не по контуру, можно сделать вывод, что она переклеивалась». Стоит обратить внимание и на крепление металлической таблички с VIN-номером. Нередко злоумышленники устанавливают её на угнанный автомобиль вместе с заклёпками с другой машины. У заклёпок при этом высверливается металлический сердечник. Его отсутствие должно насторожить потенциального покупателя. Ранее адвокат Данилов назвал основные риски при сделках с машинами.

Покупать или нет? Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска — это повод для отказа от автомобиля. Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально. Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень. Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно. А если на стойках или лонжеронах — это уже критично.

Измерение покрытия на немагнитных сплавах Оба прибора откалиброваны по нулю, IC-T150 по образцам покрытий не калибровался. Цвета линий те же, что и в прошлой серии измерений. С этим измерением все еще лучше — линии практически совпали в одну. И повторяемость результатов превосходная. Даже не стану приводить график, там просто горизонтальные линии. Для этого пригодятся образцы, которые прилагаются к прибору. Калибровка производится так: Включаем прибор с зажатой кнопкой «вверх». Прибор стартует в режиме калибровки и нужно поставить его на металл без покрытия. Затем прибор высветит на экране «0,05». Подкладываем под него пленку толщиной 0,05 мм. Высвечивается «0,10». Убираем 0,05, кладем 0,10. И так далее, до 2. После прибор сам перезагружается и он снова готов к работе. После перекалибровки на тех же образцах я снял вот такой график: Надо сказать, было хорошо, осталось хорошо. А работает ли вообще калибровка? Попробуем сознательно испортить настройку и посмотрим, что из этого выйдет. В этот раз я вместо пленки 0,25 мм положу пленку 0,50 мм, а вместо 0,50 мм положу 0,60 мм, т. Повторим обход всех точек: Да, калибровка влияет на работу прибора, он смог перенастроить коэффициенты так, чтобы изменились не две точки, а весь нарушенный неправильной калибровкой фрагмент шкалы плавно ушел от верных значений и плавно же к ним вернулся. Работа приборов на разных сплавах и покрытиях Теперь проверим работу приборов в сложных случаях. Для теста я припас несколько образцов разных металлов. Сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, авиационный алюминий и медь. В качестве покрытий рассмотрим полимерную пленку имитирует слой краски и цинковый грунт. Цинковый грунт интересен нам тем, что цинк, содержащийся в нем, теоретически может интерпретироваться приборами как гальваническое покрытие и не учитываться в измерениях. Особенно если речь идет о немагнитных материалах. Я думаю, что в большинстве случаев пользователю недоступен для калибровки образец исследуемого сплава без покрытия. Поэтому, калибровать оба прибора будем по прилагаемому к прибору образцу по нулевой точке. Для того чтобы определить адекватность оценки, добавим к покрытию свои 100 микрон: Оба прибора с задачей справились. IC-T150 точнее, но и RM-660 дает понять, где второй слой краски. Металл без покрытия оба прибора определили точно, фото не прикладываю, там нули. С покрытием в 100 микрон тоже справились. Оба прибора рассматривают цинковый грунт как покрытие и способны измерять его толщину. RM-600, по обыкновению, завышает. RM-660 оцинковку как покрытие не воспринимает. Довольно странное поведение IC-T150. Колпачок ступицы полностью оцинкован, но слой цинка совсем не 94 мкм. Я измерил другими толщиномерами, более высокого класса, толщина покрытия 10-15 мкм. Снова IC-T150 завышает показания на приблизительно сто микрон. Покрытие цинковым грунтом толщиной порядка 30 микрон, но прибор показывает 129. При увеличении толщины покрытия я подкладывал пленки до 0,5 мм эта разница в 100 мкм сохраняется. И тут прибор добавляет лишнего. Но в этот раз всего 33 микрона. Что любопытно, прибор автоматически выбирает работу в режиме стали, хотя этот образец совершенно не магнитится. Если же принудительно переключить его в режим не ферромагнитных материалов, он вообще не запускает процедуру определения слоя.

Что такое ЛКП автомобиля и как правильно за ним ухаживать

Хитрости «домашнего» ремонта Читайте также Как правило, автоподборщики выезжают на осмотр автомобилей в ценовом сегменте «выше среднего» — не каждый готов оплачивать их услуги. Особенно, если речь идет о Renault Logan за 300 000 рублей или LADA Priora «по-братски» за 250 000: в этих случаях обычно уговаривают разбирающихся знакомых. Профессионалы же работают с более дорогими машинами — с теми, чьи недостатки стоят немалых денег. А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. И «спасибо» надо сказать, конечно, китайцам.

О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. При покупке подержанных автомобилей для измерения глубины защитно-декоративного лакокрасочного, шпаклёвочного и других типов покрытий используются толщиномеры.

Этот небольшой прибор даёт возможность определить толщину нанесённого ЛКП и убедиться в том, что автомобиль не попадал в ДТП. Современные модели очень качественно определяют дефекты. Но на точность показаний можно рассчитывать только в том случае, если приобрести качественный прибор. Устройства имеют определённую погрешность показаний, поэтому при покупке очень важно учитывать все нюансы. Чтобы вам было проще приобрести действительно качественный толщиномер, мы составили рейтинг лучших моделей по отзывам пользователей 2019-2020 года.

Встречаются они редко из-за малого спроса. Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора. Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению. Важнее уделить внимание погрешности. Чем она меньше, тем точнее замер. Дополнительные функции расширяют удобство и область использования технического устройства. Например, могут стоять датчики, которые замеряют толщину резины или стекловолокна, дают возможность выяснить степень коррозии кузова авто. Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы. К таковым относится подсветка, звуковые сигналы, автоотключение. Существуют толщиномеры, у которых степень защиты позволяет работать под водой. Так как толщиномер является высокоточным измерительным прибором, покупать его лучше в чехле. При проведении замеров необходимо учитывать следующие нюансы: толщина ЛКП на разных деталях может иметь заводские различия, при этом значения симметричных участков должны быть равными; допустимое заводское отклонение от заявленного норматива — не более 50мкм; толщина ЛКП на внутренней части всегда меньше, чем на наружной, но не более, чем на 50 мкм; толщина краски на центральной части крыши всегда меньше и составляет 65 — 130 мкм; толщина ЛКП под капотом — не более 100 мкм; наличие антигравийной пленки увеличивает значение на 90 — 160 мкм в зависимости от вида; толщина антигравийной краски — 120 — 210 мкм. Анализ полученных результатов сигнализирует о следующем: уменьшение стандартного значения на 50 мкм — шлифование и полирование царапины; превышение стандартного значения на 50 мкм — ремонт, окрашивание или покрытие лаком незначительной царапины; превышение на 200 — 500 мкм — шпатлевание и перекрашивание элемента; превышение на 500 мкм и более — деформированная деталь, толстый слой шпаклевочного материала, грубое окрашивание — именно так восстанавливают автомобили после серьезных ДТП с целью их быстрой перепродажи.

Наши опытные менеджеры ответят на все ваши вопросы. Оптовые продажи толщиномеров на привлекательных условиях. Информационная и рекламная поддержка дилеров. По всем металлам, обновленный процессор, морозоустойчив. В наличии9990 руб. Определение цинка, железной шпаклевки, супер скорость, гарантия 3 года. В наличии11900 руб. Carsys Автоподбор Новинка! Определение цинка, железной шпаклевки, быстрый замер, профессиональный функционал.

8 лучших толщиномеров 2022 года

Измерить толщину цинка толщиномером, датчики оцинковки и многое другое про оцинковку в нашей статье. Лучшие толщиномеры для автомобильного лакокрасочного покрытия по нашей оценке. Что такое толщиномер и когда он может понадобиться — примерно представляет каждый автомобилист. Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели.

Как выбрать толщиномер

Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации. Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер. А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. Отзыв покупателя: «Отличный толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля. Безусловно, при выборе подержанного, да и не только подержанного, автомобиля толщиномер – полезная вещь.

Эксперт Шелков назвал главные признаки подделки VIN-номера

8 лучших толщиномеров Для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей нужен толщиномер с погрешностью не более 10 микрон (мкм).
Двойной окрас с завода – Что если толщиномер показывает 200 мкн Лучшие толщиномеры для автомобильного лакокрасочного покрытия по нашей оценке.
Как распознать крашеный или битый автомобиль — видео | Новости с видео Автомобили с алюминиевыми деталями кузова сможет измерить не каждый толщиномер.

ТОП-15 лучших толщиномеров: Рейтинг 2024 года

В-седьмых, надо уделять внимание и промерять не только кузовные панели, но и внутренние поверхности: лонжероны, пороги в проемах дверей, стойки передние, средние и задние. Покупать или нет? Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска — это повод для отказа от автомобиля. Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально. Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень.

Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно.

Замер в тех местах может быть неверным, так там может отличаться слой заводской краски, что даст непонятное изображение в целом. Устройство и принцип работы Это компактные устройства с цифровым экраном и клавиатурой. У них есть датчик, который измеряет толщину слоя материала на металлической площадке. Значение отображается и указывается в миллиметрах или микронах. Для повышения точности измерения необходимо откалибровать инструмент. Для гаджетов с автоматической калибровкой просто поднести его к прилагаемой калибровочной пластине или к нескольким пластинам одновременно и выполнить функцию калибровки.

На приборах с ручной настройкой может потребоваться калибровка нескольких точек с помощью набора калибровочных пленок или ввод вручную точных значений для измеряемых поверхностей с известным размером покрытия. При поиске дефектов под слоем краски удобно работать в непрерывном режиме, водя инструментом по поверхности детали и следя за показаниями на дисплее. Чтобы понять, насколько быстро нужно управлять приспособлением, нужно обратить внимание на скорость отклика. Этот параметр говорит, сколько времени пройдет между изменением показателей под датчиком и появлением новых значений на экране. Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия Толщиномер — это техническое устройство, позволяющее измерить слой краски. Автовладельцы часто используют его при покупке авто, но есть и другие области применения. Измерение осуществляется благодаря чувствительному датчику прибора.

Улавливая сигналы, отраженные металлическим корпусом автомобиля, он определяет расстояние, соответствующее толщине краски. При выборе пользователи часто отдают предпочтение ферромагнитным маркам. Экземпляр дешевый, дает точные показания, но только при условии, что корпус изготовлен из стали или сплавов на ее основе. Такой экземпляр не проводит измерение ЛКМ на кузовах, изготовленных не из ферромагнетиков. Существуют и другие типы: Образцы Electrovortex выполняют точные замеры на автомобилях, кузов которых изготовлен из сплавов цветных металлов. На обычном оборудовании показания будут неточными. Электромагнитные вихревые модели улавливают отраженный сигнал от любого металлического основания.

Ультразвуковые — универсальны. Они измеряют слой краски независимо от основного материала, на который она нанесена. Поскольку современные иномарки изготавливаются из пластика, композитных и других неметаллических элементов, с задачей справляются только ультразвуковые приборы. По типу образцы делятся на классы: Класс 1 включает недорогие гаджеты для автомобилей с ограниченными функциями. Его преимущество — надежность. Комбинированные экземпляры класса 2 с более точными значениями. Недостатком является медлительность.

Класс 3 состоит из дорогих устройств. Они наделены дополнительными функциями, отличаются высокой точностью измерения.

Краскомеры магнитной конструкции на таких деталях бесполезны. Алюминий нейтрален к магнетизму, как и слой ЛКП, его покрывающий. Для цветных металлов ученые разработали вихретоковый способ измерения. Металлическое основание и непроводящий ток слой краски по-разному проявляют себя в вихревом электрическом поле. Учитывая эту разницу, прибор с высокой точностью производит оценку толщины ЛКП на алюминии, меди и их сплавах.

Лучший результат дает совместное использование магнитного и вихретокового метода измерений. В частности, это обеспечивает точную работу по кузову из оцинкованного железа. Такие модели краскомеров универсальны и сами определяют, какую систему в конкретных условиях следует использовать. Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе.

Толщиномер Выбор толщиномера для ЛКП зависит в первую очередь от того, какую задачу вы хотите решить с его помощью. Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей и вам нужно измерить толщину ЛКП, чтобы определить, насколько необходим ремонт кузова, нужен непосредственно толщиномер. Если же вам нужно обнаружить скрытые дефекты на кузове автомобиля, необходим дефектоскоп.

Также следует обратить внимание на многофункциональность прибора, наличие небольших габаритов и удобство использования. Важным моментом является точность измерений, которая должна быть высокой. Определенной рекомендации нет, так как выбор прибора зависит от конкретных задач и требований пользователя.

Пост#88. Толщина ЛКП Chery Tiggo. Замеры толщиномером от AIRLINE.

И с помощью этого процесса можно измерить любой общий инженерный материал с помощью ультразвука, и можно настроить ультразвуковые толщиномеры для металлов, пластмасс. Толщиномером называется прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. Для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей нужен толщиномер с погрешностью не более 10 микрон (мкм). Для начала стоит приобрести толщиномер, дабы узнать, насколько ласточка "не бита, не крашена". Существуют авто, у которых некоторые кузовные детали выполнены из алюминия, поэтому электромагнитные толщиномеры для них не подойдут, а измерения ни к чему не приведут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий