Качественные новости о жизни Приморского края и Владивостока. В Приморье продолжает фиксироваться рост цен на японские подержанные автомобили.
ДТП во Владивостоке за последние сутки
Автомобили и запчасти: продажа новых и б/у авто, каталог, отзывы автовладельцев, форумы, ремонт и эксплуатация, приключения, аукционы, спортивные машины, тюнинг, объявления и цены. Автомобили с аукционов Японии из и Китая! Машины, грузовики, мотоциклы, спецтехника под полную пошлину или в разбор (распилом, конструктором). Новости автомобильного мира Владивостока и Приморского края.
Конец подержанным «японкам»? Власти готовы нанести новый удар по правому рулю
В результате нарушения он столкнулся с машиной «Nissan Vanette». В результате аварии погибли трое. Водитель «Toyota Prius» 1996 года рождения и пассажирка 2003 года рождения скончались на месте.
Вот работающий в Японии автодилер Сергей Островский сообщает, что на аукционах покупатели машин, запрещенных правительством Страны восходящего солнца к ввозу в РФ, в конце июля отказывались от покупок, опасаясь, что покупка будет осуществлена, а поставка не будет оформлена до 9 августа. Как оно там на самом деле сейчас - вопрос. Российские наблюдатели полагают, что запрет на ввоз автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литра изменит структуру импорта. Например, увеличатся поставки малолитражных автомобилей из Японии. Или будет больше поступать изделий автопрома Китая и Южной Кореи. Словом, нужно потерпеть пару-тройку недель, чтобы понять, куда ситуация вырулит. Кстати, против решения правительства Японии выступила JUMVEA Ассоциация экспортеров автомобилей из Японии , которая считает запрет на ввоз в Россию машин с объемом двигателя более 1,9 литра, гибридов и электрокаров ударом по самой Японии - в ближайшие годы здесь планируют полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потом и от гибридов, а отправка их в Россию была выгодной альтернативой утилизации. Между тем 1 августа в России повысили ставки по утилизационному сбору.
Для машин с объемом двигателя до двух литров они подскочили со 178,4 до 300 тысяч рублей, от двух до трех литров - с 281,6 до 844, для электромобилей - с 32,6 до 360 тысяч рублей. За утильсбор для премиальных машин с объемом двигателя от трех до 3,5 литра придется заплатить 970 тысяч рублей вместо 259,6. Для двигателей в 3,5 литра - 1,2 миллиона вместо 444,4 тысячи рублей.
До этого в Ленинградской области сотрудники ГИБДД задержали угонщика, который врезался на чужом Kia Sorento в дерево на территории садового товарищества. Автовладелица смогла быстро заявить о пропаже, услышав сработавшую сигнализацию машины. Ранее в Казахстане водитель, который ехал один, притворился пассажиром перед полицией. Подписывайтесь на «Газету.
За 10 месяцев 2023 года Владивостокская таможня оформила 198 тысяч автомобилей за 10 месяцев 2022 года — 142 тысячи автомобилей. Напомним, в Артеме сдан один из домов в новом жилом комплексе комфорт-класса «Калейдоскоп». Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Автомобили из Японии и Кореи с доставкой от 14 дней
Всего в муниципалитете в рамках губернаторской программы «1000 дворов» до Читать Олег Кожемяко: Будущее развитие Приморья за мастер-планами Мастер-планы приморских городов позволят развивать социальную, дорожную инфраструктуру, благоустраивать территории. На эти цели предусмотрены средства федерального бюджета.
Однозначно, нас может ожидать падение ввоза машин. Покупка авто на аукционе все-таки сильно связана со страхом недоверия. Нас ждет очень резкое снижение ассортимента японских автомобилей. Также цена на оставшиеся автомобили может вырасти как в Японии, так и в России. Если повысят утильсбор и запретят ввоз ряда японских авто, то от нашего авторынка может и ничего не остаться. По моему мнению, автомобили будут продаваться даже по завышенной цене.
Об этом заявил.
Тоже можно считать ответвлением параллельного импорта. А можно и не считать. Ведь везут такие автомобили не юридические, а физические лица", — сказал ИА PrimaMedia один из брокеров, работающих на японском рынке. В 2022 году ряд иностранных автоконцернов объявил о приостановке производства и поставок автомобилей в Россию. Минпромторг РФ в ответ разрешил параллельный импорт — таким образом, дилеры могут через альтернативные каналы привозить в страну автомобили брендов, официально приостановивших поставки.
Авторынок в Приморье может потерять 70%: импортёры готовятся к "чёрному августу 2023"
В Приморье автомобиль влетел на скорости в двери магазина | Новости владивостока и приморского края происшествия. |
В Приморье рухнул автомобильный мост, когда по нему ехал автомобиль — РТ на русском | Особый порядок ввоза подержанных автомобилей без системы ЭРА-ГЛОНАСС заканчивается 1 июня 2023 года. |
Лево руля! На авторынках Приморья заканчиваются подержанные японские машины
Сотни китайских автомобилей прибыли в Приморье, но ненадолго | Авторынок в Приморье готовится к большим потрясениям. С 1 августа утилизационный сбор на ввозимые из-за рубежа автомобили будет проиндексирован, изменятся правила расчёта для авто с объёмом двигателя более трёх литров. |
Топ-3 самых популярных китайских автомобилей в Приморье: цена | ЛовиКупон. Новости Владивостока на Запланированное строительство больниц, школ и спортобъектов в Приморье перенесли на будущие годы после корректировки бюджета. |
Лево руля! На авторынках Приморья заканчиваются подержанные японские машины
График приема граждан в Правительстве Приморского края. 17 078 актуальных объявлений в Приморском крае от автосалонов и частных лиц. Авторынок в Приморье готовится к большим потрясениям. С 1 августа утилизационный сбор на ввозимые из-за рубежа автомобили будет проиндексирован, изменятся правила расчёта для авто с объёмом двигателя более трёх литров. ситуация на дорогах, автомобильные новости, изменения в законодательстве. Новости автомобильного мира Владивостока и Приморского края. Согласно официальной статистике ГИБДД, антилидером оказался Приморский край, где было оформлено 158 ДТП, погибло 13 человек, 217 – ранено.
Дорожные новости Приморского края
Теоретически это возможно, считает собеседник, но для транзита подойдут только те страны, которые постоянно импортируют автомобили из Японии. Ни Южная Корея, ни Китай к ним не относятся. Возможно, Монголия. Но остро встаёт вопрос экономической целесообразности, потому что сильно увеличатся и сроки поставок, и стоимость японских автомобилей, а на фоне высоких курсов валют спрос и без того резко упал", — говорит Дмитрий Забора. Также в ситуацию могут вмешиваться японские банки, отслеживая историю платежей с целью обнаружить российский след. Избежать санкций позволяют криптовалютные операции, но это, опять же, увеличивает издержки российского покупателя. Что касается корейского направления, заменить Японию с её огромным рынком подержанных автомобилей Южная Корея не сможет, уверены эксперты. Из этой страны невыгодно завозить доступные машины в ценовой категории до 1-1,5 млн рублей. А кроме того, в случае введения жёстких экспортных ограничений в Японии их может повторить и Южная Корея", — комментирует Дмитрий Забора.
Запрет на правый руль: цены на такси в Приморье рванут вверх Заменить гибридные праворульные автомобили аналогами из Китая не получится Ранее эксперт приморской сертификационной лаборатории Денис Максименко выражал опасения, что ограничения ударят по рынку автозапчастей, так как коснутся автомобилей, которые завозят в Приморье для разбора. В любом случае, проиграют автолюбители, так как сегмент доступных автомобилей стоимостью до 1-1,5 млн рублей сократится в разы. Конечно, в Приморье укрепляют позиции китайский автопром. На этом рынке разворачиваются официальные дилеры, которые раньше работали с японскими автоконцертами. Появилось много так называемых серых торговцев.
При этом собеседник отметил, что оставшиеся из старых запасов автомобили еще можно приобрести.
Говоря о дальнейших перспективах работы в сложившейся ситуации, представитель дилера признался, что, как только имеющиеся запасы будут распроданы, им придется переходить на машины китайского производства либо привозить авто из Японии, Южной Кореи, США, ОАЭ и других стран по схеме параллельного импорта. Все, других путей ни у кого нет», — подчеркнул автодилер. Ранее сообщалось , что в 2023 году в России могут появиться несколько новых иностранных брендов — например, китайский Hongqi, вьетнамский VinFast и представители иранского автопрома.
Это говорит об увеличении количества авто с нестандартно высокими ценами. Напомним, с 9 августа в Японии вступает в силу запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объёмом свыше 1,9 литра, всех гибридов и электрокаров. Последние такие машины погрузят на суда 8 августа, и уже сейчас понятно, что не все, кто купил автомобили, успеют их вывезти. О том, чем чреваты обещания быстрой доставки, как санкции ударят по распилам и запчастям, какие варианты будут у застрявших авто и почему не нужно торопиться ввозить их через третьи страны, — читайте в материале Новостей VL.
С 1 августа в России еще и проиндексируют утилизационный сбор на легковые и легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы.
Владивостокские предприниматели сразу же отреагировали на эти сообщения. О том, что происходит с ценами на машины и какова ситуация на рынке города рассказал представитель автобизнеса Игорь М. В связи с последними новостями, ситуация тревожная. Изначально вообще говорилось не об индексации, а об увеличении утилизационного сбора с 1 августа. Эта мера может увеличить стоимость автомобиля в десятки раз.
Автомобили в Приморском крае
Покупка авто с аукционов Японии с доставкой во Владивосток, обзоры популярных авто из Японии с расчетом полной стоимости во Владивосток. Китаец задержан после ДТП с туристами в Приморье. Один человек погиб и еще трое пострадали в ДТП с участием нетрезвого водителя в Приморском крае, сообщили в Telegram-канале прокуратуры региона. Отмечается, что авария произошла утром 25 апреля на улице Ивановской в поселке городского типа Терней.
В Приморье заявили, что ввоз японских авто превышает ввоз китайских в 50 раз
По мнению экспертов, новый запрет коснулся потока в десятки тысяч машин. При объемах российского рынка это много. RU отправились на самый знаменитый рынок страны во Владивостоке, чтобы рассказать, что там происходит через два месяца после введения новых санкций. Авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке существует уже 30 лет, несмотря на санкции, скандалы с арендаторами, попытки властей переделать его под жилой микрорайон, кризисы и рост иностранной валюты. Кажется, это место может пережить всё. За много лет здесь произошло многое, хоть и мало что изменилось.
Выдает современность этого места новый и ровный асфальт с разметкой вместо обычной грунтовки, и ряды китайских автомобилей, которые раньше представить в одном ряду с «японками» было сложно. Площадка образовалась стихийно, по рассказам местных продавцов-старожилов, «тачек было море», и их надо было где-то продавать. К слову, место выбрано удачно — огромная территория недалеко от лесного массива, где рядом нет большого количества глаз, а землю не нужно приватизировать или оформлять. Вокруг «Зеленки» всегда ходили десятки криминальных историй, сейчас уже всё гораздо спокойнее, у большинства продавцов оформлены ИП, ООО или самозанятость. Легендарный рынок остепенился.
RU Зачастую даже в будни здесь многолюдно, машинам сложно разъехаться, а припарковаться получается лишь в самом конце «Зеленки» на грунтовке. Проехать по узкой улице стремятся и покупатели, и жители соседнего микрорайона Зеленый бульвар. Однако в свой юбилей «Зеленый угол» оказался пустым. RU просто не повезло — все уже разъехались.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vlad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Водитель машины заявил, что она вышла из-под контроля из-за попадания коврика под педаль газа. В результате этого автомобиль въехал в двери магазина. На кадрах с камеры видеонаблюдения видно, что перед столкновением машина двигалась в заносе. Она разбила капотом стеклянные входные двери и уперлась правым бортом в установленную недалеко от входа урну.
Однако участники рынка отмечают, что большая часть оформленных таможней машин из Японии и Южной Кореи в дальнейшем покидает пределы края, сообщает ИА PrimaMedia. Для корейских автомобилей, думаю, эта доля значительно больше. И то не факт. Да это можно видеть на местных дорогах — преобладает правый руль и японский автомобиль. Корейского автопрома стало больше, но всё ещё не так много", — сказал в интервью ИА PrimaMedia гендиректор Владивостокского автомобильного терминала Виталий Марченко.