Новости арджун танк

установка башни от Т-90МС и украинского двигателя 6ТД-5 мощностью 1800 л.с. установка башни от Т-90МС и украинского двигателя 6ТД-5 мощностью 1800 л.с.

Танковая дуэль: Т-90 против Arjun

Order for 124 Arjun tanks (MK I) was placed in the year 2000. «Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1. Самым дорогим танком в мире оказался индийский танк Arjun MK-1A вновь будут собираться для нужд армии Индии, передает Военное обозрение. Новая модификация самостоятельно создаваемого Индией танка «Арджун» – Arjun – впервые продемонстрирована на военном параде в Нью-Дели.

Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире

Индийская версия танка Т-90 успешно поразила цель новой управляемой ракетой из основного калибра. установка башни от Т-90МС и украинского двигателя 6ТД-5 мощностью 1800 л.с. Как сообщает индийская пресса, министерство обороны страны в очередной раз отказалось утвердить контракт на закупку 118 танков «Арджун» модификации Mark-1A. Поставка законтрактованных 118 танков Arjun Mk 1A, которые будут строиться на танковом заводе Heavy Vehicles Factory (HVF) объединения OFB в Авади в Ченнаи. 6 июля - 43492799325.

89 Improvements To India's Arjun MK-1A Tank, Including Auto-Tracking: International Media

Видны элементы трала Дополнительным средством защиты танка является система обнаружения лазерного облучения. Обнаружив возможную атаку противника, она автоматически использует дымовые гранаты. Сообщалось о планах по установке на танк комплекса активной защиты. Вероятно, речь шла о закупке зарубежных систем. Также к области защиты и живучести можно отнести новый минный трал, разработанный специально для модернизированного танка. На креплениях нижней лобовой детали корпуса может подвешиваться рама с парой подъемных ножевых тралов и радиоэлектронной аппаратурой. Утверждалось, что такое изделие способно защитить танк и идущую за ним технику от взрывных устройств всех основных типов. Конструкторы решили сохранить имевшийся дизельный двигатель MTU MB838 Ka-501 немецкой разработки, который теперь должен производиться в Индии. Двигатель мощностью 1400 л. В трансмиссии используются доработанные редукторы, позволяющие повысить основные характеристики подвижности. Все элементы силовой установки помещаются в корме корпуса и предназначены для выдачи крутящего момента на задние ведущие колеса.

Была использована улучшенная вспомогательная силовая установка мощностью 8,5 кВт, предназначенная для энергоснабжения систем без применения основного двигателя. В свое время жесткой критике подверглась независимая гидропневматическая подвеска первого «Арджуна». В ходе модернизации эти агрегаты были усовершенствованы и теперь, как утверждается, полностью соответствуют требованиям. На каждом борту танка помещается по семь опорных катков. В связи с иными нагрузками катки были доработаны. В частности, увеличился их диаметр. Используется новая гусеница большей ширины. При этом траки для опытных машин пришлось заказывать в Германии. Наиболее заметные нововведения имели место в области вооружения и средств управления им. Танк получил модернизированную 120-мм нарезную пушку с повышенным ресурсом.

Кроме того, были разработаны несколько новых снарядов разного назначения, в том числе улучшенные бронебойные. Также заказчик пожелал оснастить танки комплексом управляемого ракетного вооружения. Впрочем, позже планы на этот счет поменялись. Усовершенствованная ходовая часть с гидропневматической подвеской Пулеметное вооружение включает две единицы. Конструкторы отказались от открытой пулеметной установки на крыше и использовали вместо нее дистанционно управляемый боевой модуль. На нем устанавливается лицензионный крупнокалиберный пулемет НСВТ. В кормовой части башни имеются два блока дымовых гранатометов. Танк Mk 2 оснастили улучшенной системой управления огнем, включающей новые приборы. В первую очередь, появился панорамный командирский прицел с ночным и дальномерным каналами. Прицелы командира и наводчика получают возможность управления ракетами.

После этого ежегодно на вооружение будет поступать примерно по 30 танков. Это и новые системы прицеливания, и комплексы управления огневыми средствами. Политика Автор Елизавета Чалых «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Однако, не все планы по «Арджуну» оказались достижимыми.

Бывший министр обороны Индии Манохар Паррикар по некоторым данным, с этой недели он больше не возглавляет военное ведомство страны, перейдя на другую работу вынужден был признать, что доля индийских компонентов в танке в итоге не превысила 30 процентов. Также, по некоторым данным, не был решен должным образом вопрос снабжения танка боеприпасами собственного производства. Но самое главное, о чем сразу же заявили специалисты, - у боевой машины оказался слишком уж «избыточный вес». По данным, которые привел в своей публикации портал LivefistDefence. Интересно, что и первый «Арджун» не отличался компактной массой, имея вес более чем 62 тонны.

Танк второй модели получился сначала тяжелее первого на 6 тонн, а затем прибавил в весе еще 5 тонн. В итоге руководство индийской армии потребовало от Организации оборонных исследований и разработок принять решительные меры к изменению структуры корпуса и башни боевой машины, с тем чтобы радикально облегчить ее. Так, упомянутый выше глава оборонного ведомства страны Манохар Паррикар выдал заказ на проведение исследований по уменьшению массы танка до 55 тонн. Однако специалисты предполагают, что даже при самом удачном раскладе танку не удастся «сбросить» хотя бы 3-4 тонны. Так, бывший офицер оперативного управления штаба военного округа, энтузиаст военной истории, полковник запаса Геннадий Жилин напоминает о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании знаменитого ИС-4.

Танк, на который в СССР делали особую ставку в послевоенный период, оказался бесперспективным именно из-за своего веса. Машина получилась массой свыше 60 тонн. Это самая крупная боевая машина, когда-либо воплощенная в металле боевая масса «мышонка» составляла почти 189 тонн. Было построено всего два экземпляра этого «чуда», причем в боевых действиях не принимал участия ни один из них. Гигантская масса исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам, а потому дальше пробных «заездов» по территории завода Alkett дело не пошло.

На мероприятии, проходившем в Ченнаи, присутствовал глава правительства Индии Нарендра Моди. Эта техника поступит в два танковых полка, дислоцированных в пустынных районах на границе с Пакистаном. Первоначально речь шла о контракте на 124 единицы, но на шести из них, по всей видимости, решили сэкономить. Заявляется, что новая версия Arjun полностью изготовлена из комплектующих, выпускающихся оборонной промышленностью страны.

Впервые танк данной модификации был продемонстрирован еще в 2012 году, и предполагалось, что закупки начнутся через два года.

ИНДИЙСКИЙ ТАНК 'АРДЖУН' ЛУЧШЕ РУССКОГО Т-90

Тогда состоялась передача армии одного из ранее изготовленных образцов. На торжественном мероприятии присутствовал премьер-министр Индии Нарендра Моди. Как сообщает оборонное ведомство страны, созданием новой модификации, как и прежде, занималась Организация оборонных исследований и разработок DRDO.

В материале указывается на то, что в Индии с первых дней создания основного боевого танка Arjun «существовало лобби, продвигавшее импортные танки, включая российские Т-72 и Т-90». Прасаннан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии: Высокопоставленные чиновники практически сразу повернулись спиной к танку, после чего стали слышаться заявления то о неточности пушки, то о перегреве двигателя при испытаниях в пустыне, то о неустойчивой работе системы управления огнём.

Также говорили о плохой подвеске, ненадёжном прицеле наводчика и т. А пока критиковали «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями.

В ходе испытаний специалисты DRDO,..

Испытания начались на полигоне в Покхаране, штат Раджастан. Индийская организация отечественного производства, исследований и разработок, наряду с Организацией по боевым исследованиям транспортных средств последние два года.. Такие выводы делают пользователи форума militaryphotos.

Как отмечают пользователи форума, обновленный танк получил тяжелый пулемет НСВ калибра 12,7 миллиметра, 60-миллиметровый гранатомет,.. На одной из фотографий, сделанных на предприятии, был замечен вариант модернизации танка Т-72Б, прозванный «Белым орлом», пишет «Российская.. На это обратил внимание «Вестник Мордовии».

Arjun способен развивать скорость до 72 километров в час по шоссе и до 40 километров в час по пересеченной местности. Танк оборудован системой лазерного наведения и приборами ночного видения. Основное вооружение танка представлено 120-миллиметровой нарезной пушкой. Кроме того, танк вооружен противотанковыми ракетами и пулеметами калибра 12,7 и 7,62 миллиметра. Т-90 способен развивать скорость до 70 километров в час по шоссе и до 50 километров в час по пересеченной местности. Танк оборудован системами автоматического наведения, ночного видения, лазерным дальномером.

В качестве основного орудия используется 125-миллиметровая гладкоствольная пушка, которая способна стрелять как обычными снарядами, так и управляемыми ракетами. Дополнительное вооружение представлено пулеметами калибра 12,7 и 7,62 миллиметра. Танк Т-90 имеет меньший вес и меньшие габариты при более мощном вооружении и высокой мобильности на пересеченной местности. Для нашего танка характерны: оптимальная приспособленность для ведения боевых действий в экстремальных ситуациях; исключительная надежность всех узлов и агрегатов, механизмов и комплексов; отличная подвижность и маневренность вне зависимости от любых климатических и дорожных условий, в том числе в условиях пустыни, высокой запыленности и высокогорья; минимальные затраты на подготовку высококвалифицированных специалистов. Эксперт Фонда стратегической культуры полковник Юрий Рубцов склоняется к тому, что индийская газета, мягко говоря, выдаёт желаемое за действительное, когда рассказывает о проигрыше нашего танка в поединке с индийским: — Вероятно, это свидетельство обострившейся конкурентной борьбы. С февраля 2009 года первые танки Arjun начали поступать на вооружение индийской армии.

Пока планируется поставить 45 единиц. Но аппетиты индийского военно-промышленного комплекса растут. В индийских вооруженных силах в настоящий момент имеется 59 танковых полков. Большинство из них требуется перевооружить более современной техникой.

Индийские военные получили «самый дорогой танк в мире»

Цена танка предполагалась 6,27 миллионов долларов за единицу. Помимо локализации производства комплектующих, было решено повысить в танке огневую мощь и защиту. Так, вторая версия боевой машины должна была уметь выпускать противотанковые ракеты LAHAT с дальностью поражения цели до 5 километров, через ствол пушки. Помимо этого, должны были пройти улучшения системы управления огнем. Несмотря на слова министра обороны Индии о начале серийного производство обновленной версии танка в 2015 году и планах на приобретение около 250 модернизированных «Арджунов», работы над улучшением боевой машины затянулись. Лишь в 2019 году танк прошел испытания на полигоне в Раджастане. При этом разработчики весьма лестно отзывались о новой версии, которая получила название «Арджун МК-1 Альфа». Мы ожидаем, что в ближайшее время Минобороны страны сообщит о своих намерениях по заключению контракта. В «Арджун» Mk-1A было внесено 72 улучшения по сравнению с существующей версией, из которых 14 были крупными, специально запрошенными армией», — указали в специальной лаборатории бронетехники организации оборонных исследований и разработок Индии.

Новая версия танка получила обновлённую систему управления огнем в виде тепловизора, нового лазерного дальномера, современного прицела наводчика интегрированного с автоматической системой отслеживания цели. В «Арджуне» появились новые типы снарядов «термобарические боеприпасы». Помимо установки новой брони и динамической защиты, на танках поставили противоминное устройство TWMP которое, по словам разработчиков, дает возможность двигаться танку буквально по минным полям вспахивая землю перед собой и отбрасывая мины в сторону. Появились и новые датчики химического и радиационного заражения местности. Навигация танка была обновлена за счет установки системы GPS. Для повышения маневренности боевой машины была применена гидропневматическая система подвески с возможностью «тонкой настройки». По заявлению разработчиков это позволило заметно улучшить ходовые характеристики «Арджуна».

Было высокопарно заявлено, что в версии Мк. Особенности конструкции башни индийского танка не позволяют нормально устанавливать эту ДЗ, в результате защита получилась с большими " дырами".

II Конструкторы предусмотрели применение управляемых ракет, запускаемых через ствол пушки, однако, в целом, само орудие не лишится имеющихся недостатков. Индийская военная промышленность обещает наладить производство новой модификации танка через два года. Но, уже сейчас ясно, что даже в несколько улучшенном виде, никаких особых прорывов не ожидается. Существенно возрастет только вес танка около 65 тонн , да и его стоимость, которая будет составлять рекордные для такой машины - более 8 млн. Поэтому индусам, чтобы успешно конкурировать с новыми версиями пакистанских и китайских танков, необходимо, что называется, наступить на горло собственной песни. В настоящее время индийские военные, не веря, что затея с "Арджун" Мк. И не исключено, что будет принято решение о закупке этого танка. Поэтому логичнее унифицировать обе боевые машины по боевым отделениям. Тем более, башню от модернизированного Т-90 можно без особых проблем установить на шасси "Арджуна".

Кроме того, на башню был впервые установлен дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Arjun Mk. II также получил гранатометные установки калибра 81 миллиметр, расположенные по обе стороны от башни и аналогичные комплексам Т-72М1 и Т-90С. Основной боевой танк оснащен нарезной пушкой калибра 120 миллиметров и спаренным пулеметом калибра 7,62 миллиметра. Танковое орудие оснащено теплоизоляционным кожухом, эжектором и системой совмещения оси пушки с оптической осью прицела.

Пуск ракеты был осуществлен с индийского основного боевого танка "Арджун" на армейском полигоне в районе города Ахмеднагар в штате Махараштра. Ее тип не уточняется. Она с большой точностью поразила цель на минимальной дальности.

Ранее высокие характеристики ракеты подтвердил ее пуск на максимальную дальность", - говорится в сообщении.

Танки. Индийский основной боевой танк Mk 2 «Арджун»

Танк Arjun Mk II разрабатывает Организация оборонных проектов DRDO, контракта на поставку индийской армии новых боевых машин еще нет. The first and the only Main Battle Tank (MBT) Arjun, that India has ventured to produce and operationalise have a long and eventful history behind it. Министерство обороны Индии провело публичную демонстрацию модернизированной версии основного боевого танка Arjun национальной разработки. Танк «Арджун» один из самых современных танков в мире, он легко превзошёл Т-90 и намного превосходит его (видимо успехи от скоротечного «создания» сверхзвукового «БраМоса» не. Модернизированный танк Arjun Mk-1A подвергся жесткой критике жителей и представителей экспертного сообщества в Индии.

Минобороны Индии сделало крупнейший за последние годы заказ на приобретение танков Arjun Mk 1A

Поэтому решено было использовать 12-цилиндровый дизель воздушного охлаждения с изменяемой степенью сжатия. Начали с 500 л. Окончательно остановились на двигателе в 1400 л. Она имеет четыре передачи переднего хода и два заднего, разработанные индийскими конструкторами. Механизм торможения основан на быстродействующих дисковых тормозах с гидроприводом. Это были испытательные платформы без бронирования, хотя со стальными корпусами и башнями. К началу 1988 года было изготовлено 10 опытных танков, получивших наименование Arjun Mark I. Известны также как модель MBT 90. Испытания закончились в марте 1993 года, как утверждалось, успешно.

Утверждается, что они прошли 70 000 км и расстреляли 8000 снарядов. Видимо, это общая сумма всех 15 танков. Испытания проводились для оценки потребности в запчастях и определения ресурса. Каждый этап состоял из пробега в 1000 км и 100 выстрелов из пушки. Самым проблемным узлом стали подшипники передачи германской фирмы RENK в связи с перегревом смазки. Рекомендовано было нанести специальное покрытие, улучшить конструкцию подшипникового узла и разработать эффективное программное обеспечение для автоматического регулирования температуры. Сборка была не конвейерной, а фактически ручной, штучной. Ситуация типичная для освоения новой продукции, когда нет ни опыта, ни технологических наработок.

Сборкой индийских машин занимаются рабочие, обученные в Нижнем Тагиле производству Т-90С и занимавшиеся лицензионной сборкой российских танков на заводе в Авади. Контракт предусматривал поставку Армии Индии 124 машин. Первые 16 из них поступили в войска в сентябре 2007 года. Принимали их с большими сложностями из-за возникавших поломок, все машины возвращали на предприятие для доработки. Во время ходовых испытаний постоянно выходили из строя детали гидропневматической подвески, а из-за перегрева возникли перебои в работе двигателя немецкого производства. Обнаружились просчеты в конструкции моторно-трансмиссионного отделения.

Как сообщается, индийское ведомство заключило контракт, стоимость которого составила более 75,2 млрд рупий, что превышает 1 млрд долларов. Танки будут изготовлены на индийском заводе тяжёлой техники в городе Ченнаи. Согласно контракту, в первые 30 дней после его заключения индийская армия должна получить первые пять единиц боевых машин. После этого ежегодно на вооружение будет поступать примерно по 30 танков.

Arjun Mk. II также получил гранатометные установки калибра 81 миллиметр, расположенные по обе стороны от башни и аналогичные комплексам Т-72М1 и Т-90С. Основной боевой танк оснащен нарезной пушкой калибра 120 миллиметров и спаренным пулеметом калибра 7,62 миллиметра. Танковое орудие оснащено теплоизоляционным кожухом, эжектором и системой совмещения оси пушки с оптической осью прицела. По данным Организации оборонных исследований и разработок DRDO Индии, танк может вести огонь обычными снарядами, а также бронебойными и термобарическими калибра 120 миллиметров, и боеприпасами с лазерной корректировкой.

Как отмечает агентство, в параде участвовала более полная версия танка, в отличие от машины, проходившей заключительные испытания в пустыне в Раджастане в августе 2013 года. На Arjun Mk. Последняя была разработана израильской компанией Elbit Systems. Кроме того, на башню был впервые установлен дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 12,7 миллиметра. Arjun Mk.

Танковая дуэль: Т-90 против Arjun

Although the tank moves at a lower top speed than its predecessor, here the manufacturer has made improvements that make the Arjun MK1A much more secure and mobile in difficult terrain. После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496. Один из двух танков Arjun Mk1A в ходе испытаний.

89 Improvements To India's Arjun MK-1A Tank, Including Auto-Tracking: International Media

Конструкторы отказались от открытой пулеметной установки на крыше и использовали вместо нее дистанционно управляемый боевой модуль. На нем устанавливается лицензионный крупнокалиберный пулемет НСВТ. В кормовой части башни имеются два блока дымовых гранатометов. Танк Mk 2 оснастили улучшенной системой управления огнем, включающей новые приборы. В первую очередь, появился панорамный командирский прицел с ночным и дальномерным каналами. Прицелы командира и наводчика получают возможность управления ракетами. СУО сопряжена с современной навигационной системой и развитыми средствами связи. По данным разработчиков, обновленные приборы управления огнем повышают точность и эффективность стрельбы на дистанциях до 2 км.

Комплекс управляемого вооружения, в свою очередь, увеличивает радиус поражения целей до 5 км. Являясь глубокой модернизацией существующей боевой бронированной машины, танк «Арджун» Mk 2 имеет схожие габариты. При этом он незначительно крупнее за счет установки блоков динамической защиты. Одновременно с этим наблюдался значительный рост массы. После установки всех навесных устройств, включая трал, этот параметр достигает 68 т. Для сравнения, боевая масса первого «Арджуна» составляла лишь 58,5 т. Впрочем, как утверждается, запас мощности двигателя и более совершенная трансмиссия позволили сохранить подвижность на желаемом уровне, хотя максимальная скорость немного сократилась.

Летом того же года планировалось начать первый этап испытаний, в котором должны были принять участие специалисты армии. На следующий год разработчики запланировали второй этап испытаний, по результатам которого танк мог быть принят на вооружение. При отсутствии серьезных затруднений на этапе испытаний и доводки серийное производство предполагалось начать уже в 2014 году. В наше время совсем не трудно заметить, что подобные планы так и не были выполнены. В 2012 году на одном из индийских полигонов состоялись сравнительные испытания нескольких танков, основной задачей которых было определение реальных качеств модернизированного «Арджуна». По сообщениям индийского министерства обороны, новейший танк собственного производства по всем статьям превзошел импортную технику и показал свой высочайший потенциал. Утверждалось, что в скором будущем «Арджун» Mk 2 начнет заменять устаревшие зарубежные образцы и самым положительным образом повлияет на боеспособность армии.

Новый дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом Однако вскоре стало известно, что чрезмерный оптимизм пресс-релизов не был отражен в реальных планах. Согласно официальным сообщениям того времени, в будущем должен был появиться контракт всего на 118 танков. Едва ли не главной причиной этого называлась высокая стоимость техники. Основной танк с рядом новых возможностей на тот момент стоил около 370 млн рупий порядка 6,3 млн долларов США. Для сравнения, серийный «Арджун» Mk 1 стоил лишь 170 млн рупий. Финансовые возможности военного ведомства попросту не позволяли приобрести большее количество желаемой техники. Впрочем, уже в 2013-14 годах появились новые сведения, которые позволяли предполагать, что проблемы нового «Арджуна» связаны не только с деньгами.

В первую очередь, возникли серьезные затруднения производственного характера. Собственный индийский проект зависит от поставок немецкой трансмиссии и израильской электроники.

Правительство Индии заключило в 1960-е годы соглашение с британской компанией Vickers о строительстве танкового завода в городе Авади возле Мадраса. Сборка производилась из деталей и узлов, произведенных в Великобритании, позднее наладили собственное производство. Всего до конца 1980-х годов в Армию Индии было поставлено 2200 танков, 70 танков Vijayanta в 1970-е годы продали в Кувейт. Сейчас в сухопутных войсках Индии из 59 танковых полков 26 укомплектованы В«ВиджаянтамиВ» Сконструированный еще в 1950-е Vijayanta-Vickers прошел несколько модернизаций.

Последняя проводилась в 1990-е годы и была связана с задержкой в поступлении на вооружение ОБТ Arjun. Она производится в Индии компанией Bharat Electronics. Также должны были поставить дополнительную комбинированную броню Kanchan. Кроме того, обе системы наделены системой контроля изгиба ствола пушки для обеспечения рассогласования осей канала ствола и прицела, вызванного тепловой деформацией. В конце 1960-х были закуплены в Советском Союзе партии танков Т-54 и Т-55, хорошо зарекомендовавшие себя в ходе войны с Пакистаном в 1971 году. Специально для их обслуживания и продления эксплуатации был построен танкоремонтный завод в городе Кирхи.

До сих пор на вооружении Армии Индии находится свыше 700 единиц Т-54 и Т-55. Чтобы поддерживать танковые войска на современном уровне в период конструирования Arjun, в 1980-е годы в СССР приобрели около 200 танков Т-72. Первые 175 комплектов были собраны из деталей советского производства. Сборка началась в 1987 году и первоначально составляла 70 машин в год. Производство прекратилось в 1994 году. К тому времени изготовили, по одним данным, 1100 танков.

Первая цифра выглядит более реалистично. На шасси Т-72М1 индийские конструкторы создали ряд новых машин. По заказу армии смонтировали на танковой платформе башню Т-6 со 155-мм орудием производства южноафриканской компании LIW Division of Denel. Но в производство эта САУ не пошла. Контракт был подписан в 2001 году и предусматривал лицензионную сборку части заказа. В 2006 году Индия приобрела у России еще 347 танков Т-90С, а в 2007 году заключила дополнительный контракт на 1000 машин.

Все они будут производиться по лицензии в Индии.

The Arjun has an auxiliary power unit to operate weapon systems in silent watch mode as well. The tank incorporates GPS based navigation systems and sophisticated frequency hopping radios.

The Arjun has the capability to network with other tanks, thanks to its Battle Management System. In a search and engage operation, several Arjun tanks can monitor an opponent and his moves, and try to eliminate him in a chase or ambush. It will provide the Army with information on the shortest possible distance between two points, and the kind of obstacles present on the terrain.

This consists of a laser warning system, Infra-Red IR jammer and aerosol smoke grenade system.

Запас хода машин по шоссе составляет 360 километров. Боевая масса танков составляет 62 тонны.

Arjun вооружены нарезными пушками калибра 120 миллиметров, а также пулеметами калибра 7,62 и 12,7 миллиметра. Модернизированная версия Mk. IA отличается от базового варианта дистанционно управляемым боевым модулем, усовершенствованными системами прицеливания, включая автоматическую систему сопровождения цели, панорамным перископом, лазерным дальномером, а также улучшенными системами ночного видения.

Кроме того, танк получил генератор повышенной мощности и систему связи, позволяющую обмениваться данными в режиме реального времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий