Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида. UNDERTALE 5th Anniversary Alarm Clock Winter Dialogue. Вот только следовало бы сказать, что в путь геноцида рассчитан на тех, кто уже прошёл на пацифиста. Undertale Art пути геноцид и Пацифист. В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь.
Популярное
- Support Us
- Pacifist Route
- News and Updates
- Нейтральный путь
- Как получить концовку пацифиста в undertale?
Лучшие комментарии
- Оглавление:
- Все концовки Undertale и как их получить
- Как открыть все концовки в Undertale
- Подготовка к битве с Азгором
How to Get True Pacifist in Undertale
В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца. При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском: пацифист пощадит все; игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам; геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого. Нейтральный путь Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок.
Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены. Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей. Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья. Истинный пацифисткий путь Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще.
Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Путь Геноцида Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее.
Лучший способ пройти путь Геноцида — искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути. Когда все монстры будут уничтожены, режим сражения не будет отменён сразу. Исследуя территорию и не находя врагов, геймер будет периодически получать сообщение: «... Когда число поверженных обитателей Подземелья достигнет 20, точное количество убитых будет автоматически фиксироваться во вкладке Статистика. Дополнительная информация.
Если на каком-то этапе игры геймер проявит недостаточную активность, герой оставит проходимый уровень, снова окажется в начале Нейтрального пути и будет вынужден пройти его с самого начала. Музыкальное сопровождение, присутствующее во всех эпизодах игры, помогает игроку понять, в каком участке земли монстров он находится. Со временем большинство геймеров запоминают звуки и ориентируются в игре исключительно по музыкальному сопровождению.
В зале Фриск застаёт стоящего спиной к нему Азгора, поливающего цветы. Тот заметно ошарашен появлением человека и пытается вести себя приветливо, но понимает, к чему всё идёт и приглашает Фриска пройти в комнату с Барьером. Перед началом битвы Азгор предъявляет семь прозрачных сосудов, шесть из которых содержат души убитых людей, затем достаёт трезубец и разрушает кнопку Пощады, из-за чего Фриск, несмотря на все попытки уговоров решить вопрос миром, вынужден с ним именно сражаться. После победы проигравший Азгор просит добить его, чему можно пойти навстречу, либо пощадить собранной из осколков кнопкой.
Внезапно появляется Флауи, убивает помилованного Азгора и ли уничтожает оставшуюся от короля душу, затем поглощает человеческие души из разрушенных сосудов и сворачивает игру. После запуска вступительная заставка глючит, а сохранение игрока перезаписано в пользу цветка. Сам глумящийся Флауи обретает монструозную Фотошоп-форму и нападает на Фриска, ответные же атаки почти не наносят ему вреда. Так что остаётся лишь уклоняться и звать на помощь, которая приходит с неожиданной стороны: на зов поочерёдно откликаются поглощённые человеческие души, восстанавливают здоровье Фриска и общим усилием снижают защиту Флауи до нуля, даруя возможность победить носителя. Проиграв, Флауи делает вид, что всё пропало, но затем с издевательской улыбкой загружается с полным здоровьем и несколько раз моментально убивает Фриска. На помощь снова приходят души шести, блокируют очередную загрузку и насильно превращают Флауи обратно в обычный цветок. Необходимо решить судьбу поникшего противника: пощадить, несмотря на многочисленные угрозы, или убить, подтвердив наличие зачатков кровожадности.
После этого остаётся лишь пройти в открытый выход на поверхность. Послесловие Идут короткие титры, как после выхода из Руин. На мобильный телефон звонит Санс и оставляет голосовое сообщение с описанием событий после ухода Фриска из Подземелья. Следом появляется Флауи, если игрок его пощадил: он до сих пор не может понять причины милосердия и доброты протагониста к нему и остальным, ведь это так больно — навсегда оставить новообретённых друзей позади. После чего намекает на существование лучшей концовки и даёт подсказки для выхода на Путь Пацифиста. Истинный Пацифистский путь Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн.
Дружба с Папирусом Становится доступной после бескровной победы над ним. Папирус расстраивается, что у него не получается захватить даже такого слабого оппонента, следовательно, вместе с надеждой попасть в Гвардию исчез и шанс завести друзей. После ухода Папирус будет ждать в Сноудине рядом с их домом, который, предварительно проделав круг через половину города, захочет Фриску показать. Внутри можно осмотреть предметы интерьера под комментарии Папируса, то же самое можно проделать в его личной комнате. Скелет достанет книжку с правилами и будет действовать по инструкции: сперва потребуется нажать С для появления специальных датчиков, затем официально принять приглашение и переодеться во что-нибудь подходящее случаю. На последнем пункте Папирус прокомментирует надетую Фриском экипировку, переоденется сам и предложит через обыск костюма найти спрятанный сюрприз. Тот находится под кепкой в виде подарочной коробки, внутри которой лежит тарелка приготовленных по особому рецепту спагетти.
Дружба с Андайн Доступна после квеста Папируса. Прямо в процессе бегства от Андайн на пути в Хотлэнд позвонит наш новый костяной друг и предложит потусить с преследовательницей. В самом Хотлэнде Фриск должен дать ей, потерявшей от перегрева сознание, воды из стоящего неподалёку кулера: она поднимется, оглянется по сторонам и молча уйдёт. Теперь можно отправляться к её дому в Водопад. У дверей дома стоит Папирус с готовым планом подружить человека и начальницу, показывает завернутую в подарочную обёртку кость для подарка хозяйке и стучится. Ожидавшая ученика на тренировку Андайн, мягко говоря, не рада второму гостю, но сдержанно приглашает обоих войти. Папирус передаёт «подарок» от Фриска, прикидывается, что ему надо в туалет, и выскакивает в окно.
Оставшаяся наедине с протагонистом Андайн сердито предполагает, что тот пришёл поглумиться над её поражением, затем догадывается о попытке подружиться и требует убираться. Заглянувший в разбитое окно подслушивающий Папирус выражает разочарование, что у неё не хватает духу принять вызов, и клюнувшая на это Андайн тут же заявляет, что способна стать с человеком ЛУЧШИМИ друзьями. Как и в случае с Папирусом, можно осмотреть дом под комментарии Андайн: огромный меч прямиком из людского аниме, чёрный рояль, дверь в её комнату, кухонную утварь и специально модифицированный холодильник для нагрева еды. Посадив Фриска за стол, воительница предлагает выбрать что-нибудь попить, а при попытке встать метким броском копья раскалывает стол пополам и просит ткнуть в напиток брошенным оружием. Единственным правильным вариантом является чай из золотых цветов, после заварки которого она удивляется выбору: этот же чай любит король Азгор, напоминающий ей протагониста бестолковостью. Далее она вспоминает безбашенное детство, провальную попытку бросить королю вызов на бой, тренировки у него же, неприятную первую победу и становление главой Гвардии. Также она по секрету признаётся, что в качестве «тренировок» учит Папируса кулинарии и не хочет делать из слишком доброго скелета бойца.
Заболтавшись, Андайн встаёт за второй чашкой и вспоминает про урок. Поскольку Папирус улизнул, учительница для укрепления дружбы заставляет гостя отдуваться за него и силой тащит к плите, предварительно сметая напитки с тумбы. Тут проясняются причины «умений» ученика, так как процесс готовки у Андайн больше напоминает побоище: овощи для соуса она предпочитает ударом размазать по стене, лапшу в кастрюлю — яростно швырнуть вместе с упаковкой, размешать — ударами копья. Заключительным этапом становится выкручивание огня на плите до состояния столба пламени, выходящего из-под контроля и поджигающего весь дом. Прямо посреди пожара Андайн приходит к выводу, что всё испортила, и берётся за копьё: раз им не суждено стать друзьями, придётся решать дело дуэлью. Начинается «битва», в которой она требует от Фриска ударить её изо всех сил. Какой бы удар ни сделан настоящий или понарошку , протагонист наносит урон всего в одну единицу, повергая Андайн в шок.
Она осознаёт, что оба не хотят причинять друг другу боль, бросает оружие и называет Фриска «слабаком с большим сердцем». После этого Андайн говорит, что в грядущей битве Фриска с Азгором король явно будет против сражения, и предупреждает о серьёзных последствиях, если протагонист причинит тому вред.
После свиданки, у вас будет его номер телефона.
Теперь, сражение пожалуй неизбежно, снова. Ноо, что же это? Вашу тушку снова спасают, и это Ториэль, Вы рады?
А я мать его счастлив. И вроде бы, все круто но… Конечно-же снова появится Флауи, снова все пойдет под откос. Он заберет все души людей и монстров, и как окажется, это действительно ваш друже, Азриэль, только вот… Что-то пошло не по плану.
Все, что вы можете делать, это использовать «Dream» и «Hope» И вроде бы, думаешь, куда уж хуже, а вот, есть куда. К такому вас жизнь не готовила? Меня тоже.
Как я понял, вы можете выбрать любого, по очереди. Думаю, подход к ним вы и сами сможете найти. А теперь, вам предстоит спасти последнюю душу, Азриэля Азриэль вернется к норме и поймет что он сотворил слишком много ужасного, навредил вам, семье, друзьям, незнакомцам.
Он поймет, что простит его почти невозможно, и вы скорее всего ненавидите его. Но думаю, что прощение возможно. Undertale — Концовки В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Нейтральный путь Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров но не охотой за ними, как на пути Геноцида или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути. У этого пути есть множество возможных концовок, что зависит от того, кого игрок будет убивать, а кого оставлять в живых и какие действия будет совершать. Все они преподносятся в форме звонков Санса с рассказом о том, каким стало Подземелье и какая участь его ждёт.
Истинный пацифисткий путь Истинный пацифистский путь. После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути.
Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться. Список требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним.
После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё. Вернитесь к Водопаду и посетите Дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи.
Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ.
Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории.
Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране.
На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory». При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл».
После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.
Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.
Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь.
Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать.
Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать».
Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района.
И вот тут уже придется убить аж 40 мобов.
В лаборатории вас встретит Меттатон, однако до боя все-же идти и идти. Тут большая часть проблематичных мест с загадками так-же уже решена, в том числе бегать по лифтам туда-сюда не надо, можно поехать сразу на третий левый этаж С местном для кругов тут проблемки. Лучше всего просто пошарьтесь по ядру, особенно по мостам.
Меттатон так-же умрет с одного удара. Но в битве с Сансом вы расплатитесь сполна за все эти убийства на раз-два 0 Зал суда. На подходе к замку с вами соизволит поговорить ваш браток Флауи.
И соизволит он рассказать о том, как стал цветком, как осознал силу и возможность «Решимости» и как все было изначально, до нашего падения. Однако, в какой-то момент у него в голове снова что-то щелкнет, и он осознает, что настоящий монстр — это вы, конечно он попытается вас отговорить, но это четно. В такие деньки, дети вроде тебя… Должны гореть в аду!
Собственно, эту битву я в итоге прошел только с читами на здоровье. Хотя наблюдал на ютубе как некий сударь почти без урона победил. Аля «Хм… Похоже ты умерла уже 5 раз, ровно столько, сколько пальцев на руке человека» и всякое в этом духе вплоть до 13 смертей.
Атаку, которая является буквально ничем. Просто стойте и ждите пока он уснет, после чего до упора двигайтесь влево и к табличке «Атака» Замок и конец. В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр.
Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит. Картина «Флауи убивает Асгора вместо вас» неизменна. Только на этот раз ваш дружище будет оправдываться и умолять вас не убивать его.
Но другого пути, собсна, нет. После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла.
В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет. Можете согласиться иль нет, разницы не имеет. Нас убьют и игра вылетит.
Как запустите, увидите пустоту. Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать 0 В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать? Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите.
После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям. К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут. Немножечко о нейтральных концовках.
Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса. Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем.
Её встретили положительными отзывами. Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом. Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути.
Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг.
Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье. Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми.
Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать.
Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex
Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. Игра пройдена на 100%. Like in Undertale, the Pacifist Route can be done by going through the game without killing a single monster. Но с одной стороны, это хорошо, ведь путь Геноцида неприятный, аморальный, и плохой. 1) Проделывать тоже самое, что и на пути Пацифиста вплоть до того момента, когда будет битва с Азгором.
Как пройти андертейл на пацифист
- Геноцид после пацифиста
- Почему Undertale плохая — Игромания
- Лучшие комментарии
- Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide
- Undertale: Обзор
Все концовки Undertale и как их получить
Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье.
Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой.
Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды.
После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить.
Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида. Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным. Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу - убивать всех в каждой локации.
Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути. Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом. Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом. Дело в том, что если герой убил не всех монстров в локации, он может быть возвращен к другим событиям, которые напоминают Нейтральный путь.
В «Андертейл» прохождение на русском Пути Геноцида ничем хорошим не закончится. После перезапуска игры не будет. Перед игроком будет лишь черный экран и звук ветра. Не появятся никакие элементы интерфейса.
Лишь через 10 минут начнет разговор Чара, которая в очередной раз укажет вам на то, что именно из-за вас был уничтожен весь мир. Вообще этот проект действительно получился очень насыщенным, несмотря на его примитивную графику. Сюжет может оказаться как крайне счастливым, так и кардинально трагическим. Разноплановость, кардинальность - это то, что привлекло многих геймеров к печальной истории о путешествии ребенка.
Истинный Пацифистский Путь:После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского Пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского Пути. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на ОПТ и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться. Cписок требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, УР должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, заместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн.
Правда игра честна в этом вопросе, и если монстр убьет вас, напоминание об этом тоже останется. Lisa «Радость» Миру пришел конец. В постапокалиптическом мире оканчивают свое существование выжившие мужчины.
Они ведут ежедневную борьбу за существование, распределяя скудные ресурсы между теми, кто может их себе позволить, и теми, кто их может отобрать у более слабых. И даже если у них получится выжить, будущего у них уже не будет. В живых осталась лишь одна девушка, а значит нового поколения у человечества уже не будет. Кроме того, повсюду стали появляться чудовища, которые убивают всех на своем пути. А со временем стали популярны синие таблетки, которые делают тебя сильнее, и избавляют от боли и переживаний. Надежда Несмотря на такие условия, в этом мире осталось место для самоотверженности.
Один из первых людей, которых вы встречаете, делится с вами супом, разрешает поспать в своей палатке, и даже охраняет ваш сон. Один человек присматривал за мальчиками, что родились незадолго до конца света. Многие люди готовы помочь в этом ужасном мире. Не ради пафосного выживания, или личной выгоды, а потому что могут. Выбор В игре будут многие, кого вам надо убить по сюжету. Они сильные противники, и чтобы повысить свои шансы в борьбе с ними, вам понадобятся ресурсы и сила.
Единственная проблема заключается в том, что после того, как вы однажды просмотрели маршрут Геноцида, будущие концовки Истинного Пацифиста или Геноцида будут безвозвратно изменены, если вы не сотрете свои данные сохранения и не начнете заново. Может, оставим это напоследок … Сложный режим Undertale Есть еще один финал, к которому вы должны стремиться, и этот увеличивает сложность на ступеньку выше. Когда вы называете своего главного героя Frisk, вы активируете сложный режим, в котором будут более сложные встречи, эксклюзивные встречи и несколько экземпляров измененного диалога. На самом деле это не конец, так как изменения длятся только до конца раздел игры Руины, но это еще один увлекательный способ играть в Undertale. Незаменимо, если вы в конечном итоге станете большим поклонником.
Что вы, конечно же, сделаете.
Выбирая любой вариант, вы выбираете Нейтральный маршрут; однако в Пути Истинного Пацифиста дать ей воду — это единственный вариант, который вам нужно выбрать, так как это позволит вам подружиться с Андайн. Это гарантирует, что ваш Путь Истинного Пацифиста останется идеальным. Маршрут геноцида На маршруте геноцида вы не столкнетесь с Андайн обычным образом. Убив всех монстров в Руинах, Сноудин и Водопад, вы подойдете к пещере, где будете сражаться с Андайн на Нейтральном маршруте. Вы столкнетесь с Малышом-монстром, который попытается помешать вам сразиться с Андайн. Здесь у вас будет возможность "Сразиться" его и продолжите Путь Геноцида или Пощадите его и переключитесь на Нейтральный Путь.
Если вы ударите его, Андайн выйдет вперед, примет удар и прикажет Монстрику бежать. Умирая, Андайн встанет и снова встретится с вами, чтобы защитить тех, кто ей дорог. Как только начнется бой, вы заметите, что ее имя изменилось на «Ундайн Бессмертная». Все атаки будут наносить 8—12 единиц урона, и в некоторых ситуациях отслеживание может оказаться сложной задачей. В фазе «Красная душа» Андайн будет безжалостно бросать в вас стрелы.
Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует.
После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. А дальше ты сам разберёшься… Источник Руины Нам расскажут историю о том, как началась вражда между людьми и монстрами, о том что люди победили и изгнали монстров в подземелья и спустя много лет одна девочка упала в эти самые подземелья. Который поведает нам о том, что красное сердце — это наша душа, и она достаточно слаба, но может стать сильнее, если мы соберем много некого LV, что такое LV? Это же LOVE! Флаули предложит вам получить немного любви, но советую избегать этих «Маленьких белых дружелюбных шариков». Конечно же друже будет негодовать, но эти самые «Дружелюбные шарики» по факту, являются пулями, вы ведь не хотите поймать пару пуль? Придет так называемая хранительница руин, Ториэль и скажет, что боятся нечего, что она часто приходит сюда, дабы посмотреть, не упал ли кто либо сверху, и что вы первый человек, который упал за достаточно долгое время. Далее она за ручку проведет вас сквозь руины, попутно рассказывая о том, что тут много загадок и подсказывая, как их решить. И вот, перед вами предстает болванчик, с которым вы должны поговорить, бить его не самый лучший вариант. Топаем дальше.
Нам выдают звонилку, используя «Cell» вы можете поболтать с Ториэль. Выходим из комнаты и идем вверх, можете взять одну-две конфетки, можете набрать их до упора, пока не опрокинете миску. Пробегаем по коридорам, нам наконец звонит Ториэль, говорит, что испечет пирог и спрашивает, с чем бы мы его хотели, можете выбирать какой угодно вариант, ибо в итоге пирог будет с двумя ингредиентами. Так же нам встретится камень, которому не по нраву, что его толкают, придется потратить немного времени, дабы уговорить его встать и остаться на плите. И вот! Наконец действительно сражение с призраком Напстаблук-ом? Используйте «Cheer — Подбодрить, воодушевлять». Блук покажет нам фокус, в виде превращения слез в шляпу. Битва закончится и призрак уйдет с вашего пути. В комнате, где вы сражались, есть два прохода вверх и вправо, соберите 7 монет и оставьте их в паутине, это вас спасет в будущем.
И еще пара подсказок, в выделенной яме находится рычаг, но вы можете пробежаться и по другим ямам. После вы будите стоять в комнате, где есть лианы и красные листья, сверху — дом Ториэль, справа — проход на некий балкон, где лежит игрушечный нож, можете его взять, просто для вида, можете продолжить бегать с палкой. Теперь бежим вверх, как только заходим в комнату, к нам подбегает Ториэль, и начинает говорить, очень много говорить. Проводит нас в дом, показывает комнату, прыгайте в кроватку и сладко-сладко спите. Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога. Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте. После того, как спросите, спускайтесь в подвал, в который так отчаянно не хотели нас пускать и следуйте за Ториэль, не смотря на то, что она вам говорит, когда дойдете до врат, она захочет сразиться с вами. Не думаю, что вы хотите убивать того, кто спас вас, и готов был стать вам опекуном? Так что усиленно давите на «Пощада» на что вы получите еще одну порцию негодования на тему того, что вы делаете, сражайтесь или бегите и прочее в этом же духе. Когда у вас останется 2 хп, пули будут пролетать далеко от вашей души.
Спустя N минут Ториэль скажет, что поняла, что мы будем несчастны взаперти внизу, руины — маленькое место, и это будет неправильно для нас расти в таком месте. Обнимаемся и уходим. Но не тут то было! Снова наш друже Флаули, который рассказывает нам о том, что в этом мире убей — или будешь убит, так что мы должны играть по этим правилам, что будет, если мы будем умирать, умирать и еще раз умирать? Нам надоест, и мы начнем убивать без разбора? И другие противные вещи. Сноудин Тадааам, мы в Нарн… В снежном лесу. При движении вперед, я думаю вы заметите что ветки ломаются, мелькают тени. Подойдя к мосту, мы встретимся с одним из братьев скелетов, Сансом, который, вообщем-то должен следить за появлением людей сейчас, но его не очень волнует поимка кого-либо, чего нельзя сказать о его брате, Папирусе, который является фанатиком охоты на людей. После вас спрячут за лампой, которая магическим образом подходит малой по форме, и вы можете наблюдать батхерд младшего скелета.
После диалогов вы попадете на перекресток, загляните в сундук, и вы увидите кидательную перчатку, советую сразу же ее взять и выкинуть, пользы от нее нет. Дальше мы снова видим братцев, и еще больше диалогов. Идите вперед и вперед, пока не увидите будку, из которой вылезет собака, которую больно волнуют двигающиеся предметы и существа. В битве с ним, будет новый тип атаки — синяя атака, когда ее используют, становитесь как вкопанный и не шевелитесь, используйте «Pet — приручить» пес будет шокирован, что его приручило что-то, что не двигалось, и уйдет дабы осмыслить это. В след. Локации Санс расскажет нам, о этой самой синей атаке. Пройдите вверх и возьмите кусочек снеговика. И вот, пошли пазлы от скелетов, первый прост, сначала двиньтесь чуть вперед, и током шибанет, однако, не вас, а Папируса, после он даст специальную сферу вам, при этом оставив на снегу след, идите по следу и та-дам, вы прошли первый пазл. После пазла вы увидите торговца… Милороженным? Второй пазл, пожалуй, самый гениальный, поиск слов!
И вам предстоит выбрать, чье испытание сложнее, Санса, или Папируса. Уйдя не так уж далеко, с вами захотят сразится двое собак — Догами и Догаресса. После битвы, собаки убегут озадаченные тем, что их приручил щенок. Больше подсказок, тут вы должны дойти примерно до красной линии на картинке и сразу же повернуть обратно, когда с обеих сторон будут красные круги, встаньте на плиту. Дальше будет сложнее, с выделенными фиолетовым цветом знаками поступаем как и раньше — быстро наступили и назад, с остальными — двигаемся по стрелкам. Следующий пазл, пожалуй, самый легкий. Папирус долго будет трепаться о том, как он работает, но… Машина, которая генерирует этот пазл не очень надежна, и сломается, после чего Папирус плавно кружась уедет за экран. Двигаемся по стрелкам. Выезжаем,из леса, можете пройти вниз и поговорить со Сансом, и попасть в комнату, где вам скажут о том, что это дверь. Вероятно, с ней можно еще как-либо взаимодействовать, но автор прохождения тупенький.
В локации со снежными сугробами, понажимайте по всем подряд, и на последнем вас дадут 30 монет. Пробежавшись по мосту, в конце нас встретят братцы, с мудреными ловушками, которые… Не работают. Мы наконец-таки в городе! Первым делом зайдите в магазин и закупитесь… «Bisicle — Велосипед…? Прогулку по городу оставляю на вас, осмотритесь вокруг, если хотите. Пробежав до упора направо, начнется битва с Папирусом, тактика с битвы с момента Ториэль все еще неизменна, так же давим на «Пощада». И советую ею воспользоваться, так как от этого будет зависеть концовка. В битве ваша душа станет синей, в прямом смысле слова, перепрыгивайте кости, и когда появится «Лес» костей, жмите кнопку вверх до упора. Видите большой деревянный дом? Вам туда.
К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса. После свиданки, у вас будет его номер телефона. Водопад На водопаде вы встретите Санса, который предложит вам сходить в бар, идти или нет — выбор за вами. Но если вы пойдете, снова получите чуть больше трепа, но вам расскажут о говорящих цветах. Внутри этого водопада будет проход, внутри лежит… Юбка. Ну а теперь, дорогой Хьюстон, у нас проблемы, появилась Андайн, которая будет активно охотиться за нами, так что представьте, что вы Форест Гамп и бегите. Плюс за вами будет шататься малой ящер. В дальнейшем выставляем кувшинки таким образом После перехода по кувшинкам, вам позвонит Папирус и спросит, что на вас одето, эта информация нужна ему для некой подруги. Можете соврать или сказать правду.
В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход. Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров. Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично. Пробегаемся по комнатам далее, и вот мы на развилке, в комнате слева в траве лежать ботинки для балета, если надо, забираем, возвращаемся и топаем вниз. В одной из комнат далее стоит пианино с загадкой, огромное спасибо комментаторам, что объяснили что, куда и зачем. Дальше вы увидите статую монстра, еще раз вправо — корзинка с зонтиками, берем зонтик и даем статуе, начинает играть муз. Возвращаемся к месту, где брали зонтик, и продолжаем идти до упора вправо, попутно разговаривая с ящером. Дойдя до возвышения, он вас поднимет наверх и убежит искать другой путь. К сожалению, Хьюстон, проблемы продолжаются, уклоняйтесь от копий и ищите путь снова вправо. Вы снова упали.
Проходя сквозь воду, вы увидите старого друга — болванчика, только вот, он одержим чем-то вроде призрака, так что пройдя мимо, вам скажут, что вы плохой человек, ударив его, вам скажут, что вы плохой человек, подойдете, посмотрите, и уйдете дальше, угадайте что? Вы снова плохой человек. В битве все, что вы можете сделать, это уклонятся и отправлять пули маленьких болванчиков в одержимого, запаситесь терпением. Относительно скоро придет еще один ваш старый друже — Блуки и спасет вашу задницу. Если вы включите самую левую пластику, и выйдите из дома, то первые попавшиеся вам монстры испугаются ее и убегут. В этой комнате, в нижнем правом углу будет проход в достаточно… странное место. Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя». Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях. А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить.
Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её "научной" работе, которая заключалась в бездельи, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на "хорошее предчувствие" и ни на какую иную причину. А дальше ты сам разберёшься... Андрей НормЗнаток 285 7 лет назад Сделал всё.
После второго прохождения Флауи говорит что драться нет смысла и всё. Конец ШешеняУченик 141 5 лет назад а мне убивать в руинах напстаблука?
Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным. Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу - убивать всех в каждой локации.
Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути. Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом. Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом. Дело в том, что если герой убил не всех монстров в локации, он может быть возвращен к другим событиям, которые напоминают Нейтральный путь. В «Андертейл» прохождение на русском Пути Геноцида ничем хорошим не закончится. После перезапуска игры не будет.
Перед игроком будет лишь черный экран и звук ветра. Не появятся никакие элементы интерфейса. Лишь через 10 минут начнет разговор Чара, которая в очередной раз укажет вам на то, что именно из-за вас был уничтожен весь мир. Вообще этот проект действительно получился очень насыщенным, несмотря на его примитивную графику. Сюжет может оказаться как крайне счастливым, так и кардинально трагическим. Разноплановость, кардинальность - это то, что привлекло многих геймеров к печальной истории о путешествии ребенка.
Истинный Пацифистский Путь:После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского Пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского Пути. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на ОПТ и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться. Cписок требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, УР должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, заместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее.
Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите "кулинарный урок" и ложную битву с Андайн. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX.
Пройдите и помилуйте Асгора. Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время "свидания" с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите "свидание" с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в "ванную комнату", чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути.
Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории.
Если нет, что означает, что они уже прошли Нейтральный маршрут ранее и, следовательно, доставили Письмо Андайн и нашли Истинную лабораторию во время этого прохождения, они прошли Истинный пацифистский маршрут. Андайн звонит игроку на его сотовый телефон, как только он идет туда, и просит передать ей секретное письмо. Она ждет прямо возле дома Папируса с письмом в руке Письмо Андайн. Игрок должен доставить письмо Альфис в лабораторию. Она думает, что это написали они, а не Андайн. Затем Альфис предлагает игроку пойти с ней на свидание. Это требование Истинного Пацифистского Пути, чтобы они подружились с Альфис. Он говорит им идти в лабораторию Альфис.
Там игрок находит записку; затем они идут в ее ванную, которая на самом деле не ванная, а скорее лифт, ведущий в Настоящую лабораторию. Статья в тему: The Sims: 10 самых смешных смертей симов в рейтинге Если Истинная Лаборатория раскрыта, Истинный Тихоокеанский маршрут успешно пройден. Внутри четыре ключа должны быть вставлены в соответствующие слоты. После завершения генераторная комната открывается. Включив генератор и еще раз поговорив с Альфис, игрок поднимается на лифте и телепортируется в Новый Дом. Теперь нет пути назад; на этом история подходит к концу.
Все концовки Undertale и как их получить
Возможно, вы думаете, что путь Пацифиста довольно скучный и однообразный, нет никакой драмы, интриги каждый раз нужно заново выслушивать эти скучные монологи, которые зачастую обращены даже не конкретно к вам. В Undertale есть концовка истинного пацифиста, но почему бы не добавить концовку истинного геноцида? Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings. Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.
"Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида
Возможно, вы думаете, что путь Пацифиста довольно скучный и однообразный, нет никакой драмы, интриги каждый раз нужно заново выслушивать эти скучные монологи, которые зачастую обращены даже не конкретно к вам. Истинный пацифистский путь. После побега из Андайн у вас будет два варианта пути истинного пацифиста. По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск.
Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.
Есть множество различных диалоговых деревьев и пасхальных яиц, которые можно найти в зависимости от того, как вы играете. Одним из наиболее интересных событий является полный пацифистский забег. Единственная проблема в том, что это так медленный, Вы должны говорить с людьми и наслаждаться их компанией вместо того, чтобы просто убивать их и двигаться дальше. Что, если вы просто хотите пройти через второе прохождение, чтобы найти секрет, который вы пропустили? Что делать, если вы хотите конкурентное время завершения? Ну, тебе повезло! Вот несколько советов и приемов. Вы даже не получаете опыт, будучи пацифистом. Все, что вы получаете, это деньги, и это хорошо только для покупки целительных предметов... Каждая секунда имеет значение.
Просто поправляйся, хорошо? Примите этот совет с крошкой соли. В конце концов, бег не всегда успешен. Если вы хотите предсказуемо быстрый бег, попробуйте пощадить врагов. Это полезно для быстрого запуска сражений, но это все. И поскольку мы пытаемся полностью избежать сражений, это не очень полезно для нашего пацифистского забега. Это, как говорится, вот еще несколько предостережений об этом маневре. Я мог заставить это работать, только когда использовал контроллер, а не клавиатуру.
После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из близлежащего кулера и вылейте на нее. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути только без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Заметьте: это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку, хотя вы всё ещё можете завершить Пацифист-рут на вашем первом прохождении — вы можете продолжить игру, завершить Нейтральную концовку, загрузить сохранение и вернуться туда, где вы и должны получить звонок. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении, вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Истинную Лабораторию.
Все стандарты ролевого ГОСТа на месте. Периодически на персонажа наваливаются враги, за победы в пошаговых битвах чем-то отдалённо напоминают Wizardry он получает очки опыта и монетки, за которые можно что-нибудь прикупить у торговцев. На месте и автоматическая прокачка характеристик с ростом уровней, и драки с «боссами», и сундуки, и отели, где разрешают отдохнуть. Опасностей в этом мире масса, но не всё стоит принимать за чистую монету. Вот только с «боссом» можно и подружиться, а потом записать его нехитрый номер в телефон. А когда в первой же лавке вы нажмёте кнопку «Продать», усатая и мохнатая торговка спросит: «Я те ломбард, что ли? А что такое ОЗ? И чем больше вы от него откусываете, тем меньше он становится и тем жальче его… Досталось и головоломкам. Забавный скелет Папирус, любитель ребусов, шарад и королевской стражи, здесь может минуту сбивчиво объяснять, по каким клеточкам нужно пройти, что произойдёт, если встать на клетку синего, фиолетового или зелёного цвета, а вы, еле сдерживая улыбку, уже понимаете, что всё это туфта. И действительно, пройти можно по любым. Бить или не бить? Но главное — сражения. Вот эта фирменная, системообразующая для игры возможность не убивать врагов, а болтать с ними, флиртовать, покачивая бёдрами какое-то мохнатое желе будет радостно покачиваться в ответ , шутить, угрожать, раздавать комплименты их шляпкам, льстить их шуточкам, снимать навешанные на бедного оленя подарки и чего ещё только не делать, чтобы снизить градус агрессивности противника и закончить бой без взаимного кровопролития, — это поначалу выглядит исключительно как пародия на стандартные пошаговые драки. Если решили всё же бить, то и тут вас ждёт ироничный сюрприз: и ваши, и вражеские атаки оформлены в виде мини-игр. И чтобы избежать тяжких телесных, чаще всего нужно, прямо как в даммаку-шутерах, лавировать сердечком среди всякой летящей на вас бяки вроде слёз призрака Напстаблук. Но бывают и весёлые исключения — иногда нужно избегать огромных топоров, уворачиваться от прыжка лягушки или собаки и даже самому сигать сердечком через препятствия. Тоби Фокс любит собак, поэтому здесь их особенно много. Весёлые сюрпризы поджидают и врагов. Когда тот же Папирус во время драки с ним подготовит свою супермощную особую атаку, то её вынесет какой-то перепуганный кот или кто это был? Смех до костей Но это не сугубо производственная комедия, иронизирующая над жанровыми клише. Это в принципе отличная и умная комедия абсурда, которая едва ли уступает творчеству того же Бориса Виана, Хармса или, не знаю, «Монти Пайтона».
Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать 0 В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать? Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите. После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям. К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут. Немножечко о нейтральных концовках. Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса. Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем. Её встретили положительными отзывами. Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом. Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг. Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье. Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры. Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу. Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно.