Свободное пространство Орловский государственный театр для детей и молодежиСвободное пространство Купить билет.
Спектакль «Яга»
Орловский государственный театр «Свободное пространство» — Орёл — Quick Tickets. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Свободное пространство», Орел. Главная» Новости» Театр свободное пространство орел афиша на январь 2024. Орловский театр «Свободное пространство» – Telegram. Увы, начало 44-го театрального сезона Орловского государственного театра для детей и молодёжи «Свободное пространство» перенесено на несколько недель. Репертуар орловского театра «Свободное пространство» этой весной пополнился еще одной постановкой. Орловская область, Орел, площадь , дом 2.
Театральная афиша в Орле
Дубовицкого, Е. Крайней, Н. Трофимовой — все свидетельствовало о том, что в Орле возник высокопрофессиональный театр со своей театральной эстетикой. Новый период творческого развития театра связан с приходом в 1987 году нового главного режиссера — Александра Михайлова. Первой серьез-ной работой стал спектакль «Адам и Ева» по пьесе М. Булгакова, никогда прежде не ставившийся в стране. И зрители, и критики высоко оценили глубокий, мощный по эмоциональному воздействию спектакль, в котором талантливо играли юная Нонна Исаева, более опытные Владислав Трахтен-берг, Владимир Кушнарев.
Владимир Крашенинников Маркизов , Вячеслав Туманов. В 1988 году спектакль с успехом участвует в фестивале, посвящен-ном семидесятилетию детских и юношеских советских театров в Москве, а в 1991 году он был показан на фестивале в Киеве, посвященном 100-летию М. Булгакова, где за лучшую актерскую работу премию получил Владимир Крашенинников Маркизов и А. Михайлов за режиссуру. Власова «Седьмой подвиг Геракла», М. Лурье «Возьми мое сердце».
Особенно яростные дебаты ведут-ся вокруг постановок А. Михайлова «Сны Евгении» А. Казанцева и мюзикла «Кандид» Вольтера. Театр определяет сферу своих интересов — внутренний мир молодого человека, вступающего в жестокий взрослый мир, и в 1990 году берет новое название — «Свободное пространство». На международных фестивалях в Новгороде — в 1993 году и в Днепропетровске в 1994 году спектакль получил главные призы, артисты М. Рыжикова, Г.
Ласкина, А. Бояджи — призы за лучшие женские и мужские роли. В 1994 году в Калифорнии состоялась премьера спектакля«Белый Клык» Д. Лондона постановщик А. Михайлов, балетмейстерО. Николаев, художник И.
Ткаченко, композитор Б. Киселев, режиссер по движению А. Щукин , который становится своеобразной визитной карточкой театра. На постановки приглашаются режиссеры из разных стран. Корнелисон, Лин Пейс , «Дракулу» реж. Холдстон , испанец Карлос Эранс — «Процесс из-за тени осла» Ф.
Дюрренмата, англичанин Ги Холланд — «Власть мысли» Н. Большой интерес вызывают спектакли Санкт-Петербургских режиссеров «Ночь ошибок» О. Голдсмита в постановке Г. Цхвиравы и особенно «Господин де Пурсоньяк» Ж. Мольера лауреата Гос. Приз за лучший спектакль для молодежи получает на фестивале в Новгороде в 1999 году «Тринадцатая звезда» В.
Ольшанского реж. Михайлов , а спектакль «Тойбеле и ее демон»И.
Сегодня в репертуаре театра спектакли для зрителей всех возрастов, это пьесы зарубежных и русских классиков, спектакли экспериментального характера современной драматургии. В 2005-2010 гг.
Русская классика представлена драматургией Островского, Тургенева, Чехова, Лескова. Наиболее значительными работами последних лет стали постановки Г. Тростянецкого «Любовью не шутят» А. Ильин , «Ночь» А.
Стасюка режиссер Г. Тростянецкий, Р. Ильин , «Белое на черном» Р. Гальего балетмейстер-режиссер С.
Щекотихина , А. Михайлова «Оскар и Розовая дама» Э. Шмитта, «Алые паруса» М. Дунаевского, М.
Бартенева, «Биндюжник и Король»А. Журбина , А. Эппеля, «Трехгрошовая опера» Б. Брехта, «Марьино поле» О.
Богаева, авторские музыкальные спектакли в постановке балетмейстера О. Николаева «Иисус», Э. Уэббера, «Письма памяти»; «Тиль» Г. Гладкова, Г.
Горина, «Украденное счастье» И. Франко, «Были слезы-больше глаз» по произведения М. Цветаевой , «Художник и любовь» Е. Одним из главных направлений творческой работы являются спектакли, насыщенные музыкой, пластикой, танцем: «Песня о Бумбараше», «Иисус», «Вестсайдская история», «Фиалка Монмартра», «Парижская жизнь».
Литве, Молдавии. Спектакли для детей «Белый Клык» по Дж. Лондону, «Великая война Рикки-Тикки-тави» по Р. Киплингу получили ряд престижных международных наград.
В 2009 году спектакль «Любовью не шутят» представлял Россию на фестивале Комедии в Габрово, Болгария. В июне 2010 года музыкальная драма «Алкеста» Еврипида композитор И. Хрисаниди, режиссер А. Михайлов открывал 14-й международный театральный фестиваль «Древнегреческой драматургии» на Кипре спектакль был показан в древних театрах Пафоса, Лимасола и Никосии.
В 2011 году спектакль «Белое на черном» Р. Гальего режиссер Г. Тростянецкий с успехом участвовал в программе « Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска» в Москве и на фестивале «Март, контакт» в Могилеве, где был удостоен Гран-при. Наряду с ведущими мастерами сцены заслуженными артистами России Н.
Исаевой, Е.
И рано или поздно каждому приходится принимать решение у легендарного Латырь-камня на распутье дорог. Каждый день люди делают выбор, и даже от самого незначительного шага зависит будущее. Если другим боль причинишь, злом на зло ответишь — душу предашь, судьбу свою искалечишь. И есть единственное спасение — это умение прощать.
Истинное прощение — это магия, дар.
Успех спектаклей, поставленных в 90 годы, определяется соединением энергии молодой части труппы с опытом зрелых мастеров, первым из кото-рых по праву являлся заслуженный артист России Владислав Трахтенберг Он создает целую галерею ярких запоминающихся образов — Креон «Анти-гона» , Пончик-Непобеда «Адам и Ева» , Журден «Полоумный Журден» , Медведь «Арканзасское чудо» , Ребе «Тойбеле и ее демон» , Фраскатти «Фиалка Монмартра» , Иван Коломийцев «Последние» , Вальсингам «Маленькие трагедии». С 1996 по настоящее время при театре воспитывается актерский курс орловского института искусств и культуры руководитель курса — А. Михайлов, выпускники которого ныне играют главные роли в спектаклях в театре и театрах Москвы и Санкт-Петербурга. Сегодня в репертуаре театра спектакли для зрителей всех возрастов, это пьесы зарубежных и русских классиков, спектакли экспериментального характера современной драматургии. В 2005-2010 гг.
Русская классика представлена драматургией Островского, Тургенева, Чехова, Лескова. Наиболее значительными работами последних лет стали постановки Г. Тростянецкого «Любовью не шутят» А. Ильин , «Ночь» А. Стасюка режиссер Г. Тростянецкий, Р.
Ильин , «Белое на черном» Р. Гальего балетмейстер-режиссер С. Щекотихина , А. Михайлова «Оскар и Розовая дама» Э. Шмитта, «Алые паруса» М. Дунаевского, М.
Бартенева, «Биндюжник и Король»А. Журбина , А. Эппеля, «Трехгрошовая опера» Б. Брехта, «Марьино поле» О. Богаева, авторские музыкальные спектакли в постановке балетмейстера О. Николаева «Иисус», Э.
Уэббера, «Письма памяти»; «Тиль» Г. Гладкова, Г. Горина, «Украденное счастье» И. Франко, «Были слезы-больше глаз» по произведения М. Цветаевой , «Художник и любовь» Е. Одним из главных направлений творческой работы являются спектакли, насыщенные музыкой, пластикой, танцем: «Песня о Бумбараше», «Иисус», «Вестсайдская история», «Фиалка Монмартра», «Парижская жизнь».
Литве, Молдавии. Спектакли для детей «Белый Клык» по Дж. Лондону, «Великая война Рикки-Тикки-тави» по Р. Киплингу получили ряд престижных международных наград. В 2009 году спектакль «Любовью не шутят» представлял Россию на фестивале Комедии в Габрово, Болгария. В июне 2010 года музыкальная драма «Алкеста» Еврипида композитор И.
Хрисаниди, режиссер А. Михайлов открывал 14-й международный театральный фестиваль «Древнегреческой драматургии» на Кипре спектакль был показан в древних театрах Пафоса, Лимасола и Никосии. В 2011 году спектакль «Белое на черном» Р. Гальего режиссер Г.
Театр «Свободное пространство»
Цейтлина вызвали огромный интерес зрителей всех возрастов. Оригинальные режиссерские решения, необычная сценография С. Шавловского, яркие актерские индивидуальности Д. Евстафьева, В. Кушнарева, Е. Гамбурга, Е. Успенской, Ж. Хрулевой, А. Ерина, А. Поляка, В.
Запорожского, А. Дубовицкого, Е.
Спектакль "Шахтерская дочь" в Евпатории 18. Пушкина Премьера! Евпатории, спектакль по поэме Анны Ревякиной "Шахтерская дочь". Спектакль состоится в Евпаторийском театре им. Пушкина, при поддержке Президентского фонда культурных инициатив!
И есть единственное спасение — это умение прощать.
Истинное прощение — это магия, дар. Оно очищает душу и окрыляет ее. Конечно, прощение не меняет прошлого, но освобождает будущее. Как любая сказка, история наполнена множеством смыслов и идей, но самое важное и в сказке, и в жизни — человек, его мысли, чувства и эмоции, все то, что им управляет и колесо судьбы вращает.
Раз 10 мой звонок сбросили. Потом просто трубку не брали или занята линия. Вот интересно, как же билеты забронировать? Режим работы кассы для бронирования и приобретения билетов: будни — с 11:00 до 19:00, выходные — с 10:00 до 18:00, перерыв — с 15:00 до 15:30.
Информацию о графике работы кассы в праздничные дни сообщат в сообществе театра «Свободное пространство». Отметим, что подобной популярности своих спектаклей «Свободное пространство» не видело давно. Среди желающих посмотреть « Ягу » не только орловцы, но и москвичи, и жители других регионов России.
Спектакль «Яга»
А если не было, то придумали и рассказали. Кто ж скажет? Одно доподлинно известно: на сцене новый мюзикл. У каждого человека в жизни свой путь. Жизненные пути, как дороги, все связаны и переплетены.
Сложным и выразительным был свет художник по свету - Иван Виноградов. Большая работа проделана в плане хореографии. Хореограф-постановщик Ирина Кашуба поставила не просто красивые, технически и ритмически сложные номера, где используется стилизованная русская народная хореография: порой они напоминали фееричный балет или старинные боевые искусства. Славянский колорит проступает во всём: в интонациях, в строках песен, в пословицах… «Скажешь курице, а она - по всей улице»; «месть слаще, чем ягода спелая, уж поверь мне, Яга»; «очами синими-синими, как озеро»; «чужую судьбу исковеркав, я душу свою предам»; «и в чёрной душе искра теплится»… Спектакль, идущий два с лишним часа, пролетает на одном дыхании, он настолько динамичен, что в нём совершенно нет пауз, нет замедлений, когда можно немного отвлечься от действия и расслабиться.
А с другой - каждый вечер спектакль должен быть живым, каждый раз разным, чтобы артисты чувствовали себя свободно и вдохновенно. Жанр мюзикла предполагает вокальные и хореографические навыки, одним драматическим талантом тут не отделаешься. И найти артистов, в равной степени обладающих всеми этими способностями и талантами, не так просто. Сложно петь и танцевать одновременно.
Это высший уровень мастерства для драматического артиста - соединить в себе танец, драму и вокал.
Литве, Молдавии. Спектакли для детей «Белый Клык» по Дж. Лондону, «Великая война Рикки-Тикки-тави» по Р. Киплингу получили ряд престижных международных наград.
В 2009 году спектакль «Любовью не шутят» представлял Россию на фестивале Комедии в Габрово, Болгария. В июне 2010 года музыкальная драма «Алкеста» Еврипида композитор И. Хрисаниди, режиссер А. Михайлов открывал 14-й международный театральный фестиваль «Древнегреческой драматургии» на Кипре спектакль был показан в древних театрах Пафоса, Лимасола и Никосии. В 2011 году спектакль «Белое на черном» Р.
Гальего режиссер Г. Тростянецкий с успехом участвовал в программе « Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска» в Москве и на фестивале «Март, контакт» в Могилеве, где был удостоен Гран-при. Наряду с ведущими мастерами сцены заслуженными артистами России Н. Исаевой, Е. Шигаповой, В.
Лагошей, М. Рыжиковой, Н. Рожковым, В. Крашенинниковым, в труппе успешно работают выпускники актерского курса института искусств и культуры руководитель курса А. Михайлов С.
Нарышкина, М. Козлова, М. Артемьев, С. Иванов, С. Пузырев, Д.
Жилина, Р. Билык, И. Агейкина, Ю. С театром успешно сотрудничают как российские, так и зарубежные режиссеры: Г. Тростянецкий, Б.
Цейтлин, А. Каневский, С. Активно развиваются связи с польскими коллегами.. В 2008 году театр показывает два спектакля на сцене Варшавского театра «Студио», открывая год России в Польше. Мрожека в постановке польского режиссера Г.
Мрувчинского и «Доктора!!! Чехова в постановке А. Михайлова тепло принимаются варшавской публикой и критикой. С 2010 года театр «Свободное пространство» становится учредителем Международного фестиваля камерных и моно спектаклей «LUDI», в котором принимают участие театральные коллективы и исполнители из России, Украины, Молдовы, республики Беларусь, Литвы, Израиля и других стран. В 2012 году мюзикл А.
На Липецкий Сокол, я тоже никогда больше не пойду, но публика свистела в восторге кричала "ещё, ещё".. Этого и в "драме" Театр им. Тургенева Хватает.. Стоило увидеть Меньшову в новом платье, публика с ума сходила, и аплодисменты убивали напрочь всю атмосферу...
Приходят люди культурные.. Театр хороший!
Добавить фото или видео
- Свободное пространство (театр) — Википедия
- Добавить фото или видео
- Театр "Свободное пространство"
- Свободное пространство
- Свободное Пространство
Театральная афиша в Орле
Новости. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Свободное пространство», Орел. Орловский государственный театр для детей и молодёжи «Свободное пространство» — театр в Орле. Свободное пространство Орловский государственный театр для детей и молодежиСвободное пространство Купить билет. Актуальная афиша с репертуаром всех театров Орла. Театр «Свободное пространство» по адресу Орёл, площадь Карла Маркса, 2, +7 486 243 02 08. Читать 575 отзывов, смотреть 88 фото, панорамы, часы работы.
Свободное пространство
Хорошо X Для обеспечения оптимальной работы, анализа использования и улучшения пользовательского опыта на веб-сайте могут использоваться системы веб-аналитики в том числе Яндекс. Метрика , которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Они всем своим существом ждали мирное завтра. Кто-то ждал и не дождался, кто-то вернулся и в бреду звал давно убитых друзей, кто-то сутками стоял у станков, хлебнув сполна оккупации, кто-то умирал от голода, кто-то сражался в подполье… Что произошло с героями спустя 20 лет мы узнали уже в спектакле «На счастье или на беду…», когда мирное завтра наступило. Все в том же орловском дворе 1965 год. Постановка уже менее драматичная, отголосков войны почти и не слышно. У жителей новые заботы, жизнь продолжается и идет своим чередом. В новой постановке цикла «Лишь бы не было войны» мы вновь увидим до боли родную бабу Маню, пока еще не овдовевшую, счастливую женщину, у которой есть все, а главное — любимая семья и в этом слове так много, ведь здесь весь двор — как одна большая семья , учительницу, сгорающую от своего одиночества, Веронику, женщину свободных нравов, которая хочет простого женского счастья и многих других — все они еще молодые обитатели этого двора, часть из которых мы уже видели или еще только увидим в других постановках цикла уже повзрослевшими.
Эта история предваряет сагу. На дворе 21 июня 1941 года, день перед началом войны. А та ей и отвечает: «Теть Мань, а кто знает, что завтра будет? И ведь правда.
И рано или поздно каждому приходится принимать решение у легендарного Латырь-камня на распутье дорог. Каждый день люди делают выбор, и даже от самого незначительного шага зависит будущее.
Если другим боль причинишь, злом на зло ответишь — душу предашь, судьбу свою искалечишь. И есть единственное спасение — это умение прощать. Истинное прощение — это магия, дар.
Мифология, обычаи, легенды, значение имён… Забава, Велес, Буян, Гамаюн, Мара… За каждым из них - образ, сотканный в глубине веков, за каждым - свой характер и история. По сути спектакль - история Яги. Кто она? Откуда взялась? Испокон веков это имя ассоциируется у нас со сказочной страшной старухой, которая к кому-то была беспощадна, а к кому-то порой и добра.
Укажет путнику дорогу, достойному даст совет или волшебную вещицу. Но так или иначе, это одинокое существо, обитающее в дремучей чаще леса в своей мрачной избушке на курьих ножках… В мифологии славян Яга - дочь Вия, владыки царства Нави, и богини Макоши, старшей из трёх богинь судьбы. В те далёкие времена считалось, что Яга - божество смерти, она сторожит вход в царство мёртвых и даже является проводником душ. Девушка вечно оставалась молодой и не уступала по красоте своим сёстрам Ладе и Деване… Что же этакое должно было случиться, что довело Ягу до такой жизни, что при одном её упоминании сразу становится не по себе?
Орловский театр "Свободное пространство" откроет новый сезон 16 сентября
Театр «Свободное пространство» этим летом продолжил сложившуюся в пандемию традицию спектаклей под открытым небом. Театр «Свободное пространство» этим летом продолжил сложившуюся в пандемию традицию спектаклей под открытым небом. Орловский государственный театр для детей и молодежи «Свободное Пространство» (ТЮЗ Орел). Тверской ТЮЗ, Тверь: афиша 2024, официальный сайт, билеты, режим работы, фото 74 фото. Афиша Орловского городского Центра культуры — СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО на сцене ОГЦК. полная информация о компании Театр Свободное Пространство в Орле. Орловский государственный театр для детей и молодежи "Свободное пространство". Театр "Свободное пространство". Репертуар театров Орла на июль 2023: афиша спектаклей, премьеры, гастроли.
Спектакль «Яга»
Новый период творческого развития театра связан с приходом в 1987 году нового главного режиссера — Александра Михайлова. Первой серьезной работой стал спектакль «Адам и Ева» по пьесе М. Булгакова, никогда прежде не ставившийся в стране. И зрители, и критики высоко оценили глубокий, мощный по эмоциональному воздействию спектакль, в котором талантливо играли юная Нонна Исаева, более опытные Владислав Трахтенберг, Владимир Кушнарев. Владимир Крашенинников Маркизов , Вячеслав Туманов. В 1988 году спектакль с успехом участвует в фестивале, посвященном семидесятилетию детских и юношеских советских театров в Москве, а в 1991 году он был показан на фестивале в Киеве, посвященном 100-летию М.
Булгакова, где за лучшую актерскую работу премию получил Владимир Крашенинников Маркизов и А. Михайлов за режиссуру. Власова «Седьмой подвиг Геракла», М. Лурье «Возьми мое сердце». Особенно яростные дебаты ведутся вокруг постановок А.
Михайлова «Сны Евгении» А.
Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции веб-сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка. Дополнительную информацию вы можете найти в политике конфиденциальности.
Булгакова, никогда прежде не ставившийся в стране. И зрители, и критики высоко оценили глубокий, мощный по эмоциональному воздействию спектакль, в котором талантливо играли юная Нонна Исаева, более опытные Владислав Трахтенберг, Владимир Кушнарев. Владимир Крашенинников Маркизов , Вячеслав Туманов.
В 1988 году спектакль с успехом участвует в фестивале, посвященном семидесятилетию детских и юношеских советских театров в Москве, а в 1991 году он был показан на фестивале в Киеве, посвященном 100-летию М. Булгакова, где за лучшую актерскую работу премию получил Владимир Крашенинников Маркизов и А. Михайлов за режиссуру. Власова «Седьмой подвиг Геракла», М. Лурье «Возьми мое сердце». Особенно яростные дебаты ведутся вокруг постановок А.
Михайлова «Сны Евгении» А. Казанцева и мюзикла «Кандид» Вольтера. Театр определяет сферу своих интересов — внутренний мир молодого человека, вступающего в жестокий взрослый мир, и в 1990 году берет новое название — «Свободное пространство».
Славянский колорит проступает во всём: в интонациях, в строках песен, в пословицах… «Скажешь курице, а она - по всей улице»; «месть слаще, чем ягода спелая, уж поверь мне, Яга»; «очами синими-синими, как озеро»; «чужую судьбу исковеркав, я душу свою предам»; «и в чёрной душе искра теплится»… Спектакль, идущий два с лишним часа, пролетает на одном дыхании, он настолько динамичен, что в нём совершенно нет пауз, нет замедлений, когда можно немного отвлечься от действия и расслабиться.
А с другой - каждый вечер спектакль должен быть живым, каждый раз разным, чтобы артисты чувствовали себя свободно и вдохновенно. Жанр мюзикла предполагает вокальные и хореографические навыки, одним драматическим талантом тут не отделаешься. И найти артистов, в равной степени обладающих всеми этими способностями и талантами, не так просто. Сложно петь и танцевать одновременно.
Это высший уровень мастерства для драматического артиста - соединить в себе танец, драму и вокал. Бесспорно, отлично с этим справилась исполнительница роли Яги актриса Елена Симонова. Конечно, Яга - материал благодатный по глубине и объёму, здесь есть где развернуться, что прочитать и преобразовать в роль с богатой палитрой театральных красок. Яга в исполнении Елены и лирична, и глубоко драматична, и ангел, и страдалица, и воин, и настоящая ведьма.