Второй аэропорт в Крыму технически готов принимать пассажиров. Это Бельбек, что находится под Севастополем.
Подробности ЧП у военного аэродрома Бельбек раскрыли власти Севастополя
Модернизация крымского аэродрома Бельбек выходит на финишную прямую. На этот раз целью стал Бельбек в Севастополе, сообщает Telegram-канал Readovka. Российские военные отражают ракетную атаку на Крым, по предварительным данным, силы ПВО сбили одну ракету в районе аэродрома «Бельбек».
В Крыму основной аэропорт все еще закрыт, но для пассажиров уже готовят второй
"ДЕМИЛИТАРИЗОВАННАЯ ЗОНА": san_gennaro — LiveJournal | «Бельбек — это аэродром дислокации оперативно-тактической авиации, однако вскоре он может использоваться как аэродром подскока для наших стратегов, которые периодически выполняют боевые миссии в Сирии. |
В районе аэродрома Бельбек уничтожили беспилотник | Новости | Известия | 04.05.2023 | Губернатор Севастополя Михаил Развожаев заявил, что сообщения о взрыве в районе аэродрома Бельбек не соответствуют действительности. |
Развожаев: силы ПВО сбили ракету в районе аэродрома Бельбек, воздушная тревога отменена
На аэродроме Бельбек в Севастополе открыли памятник командующему авиацией войск ПВО СССР Николаю Москвителеву. После воссоединения Крыма с РФ Бельбек прекратил функционировать как гражданская воздушная гавань. У выкатившегося за ВПП на аэродроме Бельбек в Крыму самолета произошел частичный подрыв боекомплекта, пилот успел катапультироваться, сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Бельбек - не просто точка на карте
Новая взлетно-посадочная полоса длиной 3450 метров построена ещё в ноябре нынешнего года и может принимать все типы самолетов военного и гражданского назначения. На аэродроме построено пять рулежных дорожек и семь мест для стоянок воздушных судов классов А319 и Ил-96. Сигнал партнёрам подан недвусмысленный. Бельбе;к — аэродром совместного базирования на северо-западе Севастополя. Своё название получил по названию соседней реки.
Расположен на берегу моря, на территории Нахимовского района Севастополя, на Северной стороне города, примыкает вплотную к микрорайону Любимовка, где размещается одноименный военный городок. Аэродром Бельбек построен как оперативный в 1938 году, тогда на него впервые приземлились 3-я и 4-я авиационные эскадрильи 32-го истребительного авиационного полка ВВС ЧФ на самолётах И-15бис. Летом 1939 года на аэродроме в состоянии дежурства находилась одна эскадрилья истребителей. Википедия отмечает, что в 1940 году на Бельбеке проводились эксперименты по подвеске истребителей И-16 на самолёт ТБ-3, т.
Бомбардировщик-носитель ТБ-3 в теории доставлял к цели подцепленные истребители И-16, на которые подвешивались бомбы. И-16 выступали в данном случае в роли пикирующих бомбардировщиков. Работы продолжались вплоть до января 1941 года. Также здесь размещалась 3-я АЭ на И-153 и звено управления полка.
На вооружении были И-15, И-153 и И-16. Часть полка убыла на переучивание на МиГ-1 и МиГ-3. С началом войны полк вступил в боевые действия. К 30 октября 1941 года полк полностью убыл с аэродромов Бельбек и Евпатория на аэродром Херсонесский маяк.
Дивизия и оба полка дислоцировались в Бельбеке. На вооружении были самолёты американского производства Р-39. В 1951 году на аэродроме началось строительство бетонной взлётно-посадочной полосы и продолжалось до осени 1952 года. Штаб дивизии находился в городе Севастополе, а штаб армии — в Киеве.
Командовал 8-й отдельной армией трижды Герой Советского Союза А. В 1968 году полк получил самолёты Су-15. Он оказался последней строевой частью в СССР, перевооружённой на эти машины, которые оставались в полку вплоть до начала 90-х годов. Во второй половине 1980-х взлётно-посадочная полоса была значительно увеличена и улучшена, аэродром использовался М.
Горбачёвым при следовании на президентскую дачу в Форос. Эта реконструкция позволила использовать аэродром в гражданских целях. В начале 90-х годов Бельбек начал перевооружение на Су-27, параллельно используя самолёты Су-15ТМ, которые эксплуатировались вплоть до 1996 года. В 1990-х годах самолёты Су-15ТМ были заменены на Су-27, а в последние годы на вооружении авиабригады находились только самолёты МиГ-29.
Выполнялись рейсовые полеты в Киев и обратно на самолётах Ан-24 два раза в неделю, а также производились чартерные перевозки сменных рыболовецких экипажей севастопольской морской компании «Атлантика» на самолётах Ил-18 и другие чартерные рейсы. С июля 2002 года были возобновлены гражданские перевозки. В декабре 2002 года аэропорт получил лицензию и на международные авиаперевозки. В период с 2002 по 2007 годы было осуществлено около 4 тысячи авиарейсов, половина из них - международные, было перевезено около 50 тысячи пассажиров.
В 2007 году полёты гражданских воздушных судов были временно приостановлены, в связи с отказом Министерства обороны Украины продлить договор о совместном использовании аэродрома. Весной 2010 года Севастопольская городская администрация заявила о возобновила функционированиея аэропорта. С 30 апреля 2010 года авиакомпания «Днеправиа» ввела рейсы из Севастополя в Днепропетровск, Киев и Москву. С 27 мая 2010 года авиакомпания «Аэросвит» с авиакомпанией «Днеправиа» начали совместное обслуживание воздушных линий Киев — Севастополь и Днепропетровск — Севастополь, были открыты ежедневные регулярные рейсы между Севастополем и Москвой аэропорт «Внуково».
Около трёх часов ночи 28 февраля 2014 года как реакция на госпереворот на Украине российские вооружённые силы провели операцию по блокированию территории аэропорта, дорогу перекрыли «ежами» и поставили под охрану. Сначала российские войска заняли здание обслуживания делегаций, на следующий день — ангары, потом окружили караульное помещение. Караул не подчинился и не сдал оружие. Вечером произошёл штурм караульного помещения с помощью светошумовых гранат.
Мои выводы из всей информации без учета средств ОК. Комиссия еще работает...... Отказ насоса действительно был за пару суток до этого полета... АТУ на аэродроме нет. Штурман , потом он выходит из кабины. Но опоздал чуть - чуть, самолет при катапультировании уже ударился о землю, намотав на конус ограждение аэродрома там не колючая проволока, а просто решетка. Летчика нашли рядом с самолетом.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Охранник пляжа в Крыму предотвратил возможную диверсию на аэродроме после взрыва на мосту Mash: На аэродроме Бельбек предотвратили диверсию в день теракта на Крымском мосту На аэродроме Бельбек удалось предотвратить возможную диверсию спустя восемь часов после теракта на Крымском мосту. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.
Один из возможных исполнителей, который планировал устроить диверсию на аэродроме Бельбек.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
В Крыму работают системы ПВО. Жители рассказали о нескольких взрывах
Аэродром Бельбек в Севастополе впредь будут использовать только военные и VIРы. Губернатор Севастополя Михаил Развозжаев заявил, что на аэродроме Бельбек загорелся самолет. «Около 19:00 силами ПВО уничтожен БПЛА в районе аэродрома Бельбек. Турция поддержала Украину, ПРИЛЕТЫ В СЕВАСТОПОЛЕ Удар по военному аэродрому Бельбек НОВОСТИ Крым, Севастополь В ДЫМУ! /.
На военном самолете под Севастополем сдетонировал боекомплект
Крым аэродром Бельбек новости 2022 г. - 3 июня 2022 - ФОНТАНКА.ру | Вечером 1 октября в соцсетях начали распространяться видео с военного аэродрома Бельбек в Севастополе. |
🟡 Атака на аэродром «Бельбек» в КРЫМУ | Украина не прекращает попыток нанести удар по Крымскому полуострову. |
Подробности ЧП у военного аэродрома Бельбек раскрыли власти Севастополя
Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов.
X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу.
В советский период[ править править код ] Аэродром Бельбек построен как оперативный в 1938 году — летом этого года на него впервые приземлились 3-я и 4-я авиационные эскадрильи 32-го истребительного авиационного полка ВВС ЧФ на самолётах И-15бис. Летом 1939 года на аэродроме в состоянии дежурства находилась одна эскадрилья истребителей. В 1940 году проводились эксперименты по подвеске истребителей И-16 на самолёт ТБ-3 , т.
Бомбардировщик-носитель ТБ-3 в теории доставлял к цели подцепленные истребители И-16, на которые подвешивались бомбы. И-16 выступали в данном случае в роли пикирующих бомбардировщиков. Работы продолжались вплоть до января 1941 года. Также здесь размещалась 3-я АЭ на И-153 и звено управления полка.
На вооружении были И-15, И-153 и И-16. Часть полка убыла на переучивание на МиГ-1 и МиГ-3. С началом войны полк вступил в боевые действия. К 30 октября 1941 года полк полностью убыл с аэродромов Бельбек и Евпатория на аэродром Херсонесский маяк.
Задачами полка было определено воздушное прикрытие г. Дивизия и оба полка дислоцировались в Бельбеке. На вооружении были самолёты американского производства Р-39. В 1951 году на аэродроме началось строительство бетонной взлётно-посадочной полосы.
Строительство продолжалось до осени 1952 года. Бельбек были расформированы. Штаб дивизии находился в городе Севастополе, а штаб армии — в Киеве. Командовал 8-й отдельной армией трижды ГСС А.
В 1968 году полк получил самолёты Су-15. Он оказался последней строевой частью в СССР, перевооружённой на эти машины, которые оставались в полку вплоть до начала 90-х годов. Во второй половине 1980-х взлётно-посадочная полоса была значительно увеличена и улучшена, так как аэродром использовался руководителем СССР М. Горбачёвым при следовании на президентскую дачу в Форос.
На нем выстроили хорошую взлетно-посадочную полосу из бетона. Расположенная недалеко Любимовка рассматривалась в Севастополе как «поселок летчиков». Части и самолеты, дислоцированные здесь, менялись одновременно с изменениями в международном положении и технике. В частности, в 1968 г.
Дачка, тачка, водокачка Все это находилось не в Любимовке, а в Форосе и принадлежало М. Но и к Бельбеку летний отдых последнего Генсека имеет прямое отношение. Он пользовался им для посадок «борта No1» при путешествиях на элегантный курорт Крыма. Ради удобства секретаря и его безопасности здесь реконструировали и улучшили взлетно-посадочную линию.
Крыму от Горбачева осталась полезная память — проведенная реконструкция придала аэродрому двойное назначение, организовать гражданские рейсы. Негражданское значение он сохранил, став базированием тактической авиации. Но в 1993 г. Отсюда отправлялись самолеты в Киев, осуществлялись чартерные перевозки.
После реконструкции в 2002 г. И они действительно производились, причем не так уж редко 4 тыс. Но в 2007 г. За украинский период наиболее продуктивными для аэропорта Бельбек в Крыму стали 2010-2013 гг.
Тогда Министерство обороны передумало, традиционные полеты возобновились. Организовано торжественное открытие терминала. Тут работали фирмы «Днеправиа» Днепропетровск и «Аэросвит» Киев. Транспорт их летал не только в эти города, но и в Москву.
Один из злоумышленников управлял коптером, а второй — разбирался с оборудованием. При себе они имели ноутбук, радиостанцию, бинокль. Напарники изначально рассказали охраннику, что работают на аэродроме инженерами и сейчас находятся на спецзадании — якобы проверяют системы отслеживания дронов в районе стратегического объекта.
Жители Крыма сняли взрывы на военном аэродроме Бельбек в Севастополе
Такой же режим действует в Брянской, Курской и Белгородской областях. Он назвал строительство моста «незаконным» и подчеркнул большое военное значение переправы для России. Он не уточнил, каким именно образом планируется атаковать Крымский мост, однако, отмечает издание, политик четко дал понять, что Украина рассматривает мост как «военную цель». Планы атаковать Крым Издание Politico со ссылкой на высокопоставленного представителя Белого дома написало, что США разрешили Украине использовать американское оружие для ударов по Крыму.
Поскольку перехват произошел над морской акваторией, то обломки атаковавшего нас оружия рухнули в воду. И теперь их — пойди, отыщи.
Впрочем - да какая разница, чем в четверг украинские военные ударили по Бельбеку? Как и почему мы позволили этому оружию на дозвуковой скорости пролететь над Черным морем без малого три сотни километров? Почему за достаточно длительное время, которое на это просто не могло не потребоваться, угроза не была обнаружена еще у Одессы? Почему в небо не были подняты на ее перехват дежурные силы того же 38-го истребительного авиаполка. Считаю, честный ответ может быть только единственным: факт атаки был нами обнаружен лишь когда цель уже перелетела почти через все Черное море.
Именно поэтому отражать нападение пришлось не истребителям и не С-400, а установленным под Бельбеком ЗРАК «Панцирь-С1», дальняя граница зоны поражения которого не превышает 20 километров. Читайте также Ростислав Ищенко: «Украину как государство необходимо ликвидировать» Что ждет украинскую культуру на новых российских территориях, не качнется ли маятник в обратную сторону Почему так случилось — вот, чем наверняка сегодня озабочено российское командование в первую очередь. Но если ничего не изменится — удастся ли нам отразить следующий украинский ночной налет на Севастополь, если он будет не одиночным, а массированным? Еще больше загадок, как представляется, у состоявшейся в тот же день попытки удара Киева по Крымскому мосту. Поскольку все побережье Азовского моря давно под нашим контролем, а при старте украинского оружия из-под Одессы или Николаева до Керчи ему пришлось бы пролететь еще и над всем Крымским полуостровом.
То есть — буквально над головами боевых расчетов десятков самых современных зенитно-ракетных комплексов целой 31-й дивизии ПВО и летчиков наших истребительных полков. Что выглядит, надо признать абсолютной ненаучной фантастикой. Тогда откуда били все же по мосту? Одно из российских интернет-изданий утром в пятницу поделилось своей версией: «Беспилотный летательный аппарат перемещался со стороны Азовского моря». Час от часу не легче!
Кто и каким образом его оттуда запускал? Хотя откуда же еще, если другие ближайшие к Крымскому мосту берега — грузинские и турецкие. А армии перечисленных стран внешне соблюдают строгий нейтралитет в российско-украинском вооруженном противостоянии. Так откуда же? Таким образом, предположение об акватории Азовского моря в качестве стартовой площадки для атаки Крымского моста отбрасывать, уверен, никак нельзя.
Недавно система как раз сбила беспилотник. Вероятно, эту ситуацию пытались развернуть на Украине против РФ, правда очередная антироссийская пропаганда Киева нашла опровержение. Что же касается видеозаписей со взрывами в Сети, они являются старыми. Украинская сторона смонтировала ситуацию в Мелитополе.
Никто не пострадал», — сообщил губернатор Михаил Развожаев.
Он призвал сохранять спокойствие и доверять информации только из проверенных источников. В Крыму действует желтый высокий уровень террористической опасности. Ранее его продлили до 24 августа.
Бельбек на контроле Черного моря. Зачем в Крыму делают аэродром двойного назначения
Крым подвергся массированной атаке: последние новости на сегодня, 1 февраля. Второй аэропорт в Крыму технически готов принимать пассажиров. Это Бельбек, что находится под Севастополем. Обстановка на в Крыму и на Крымском мосту сегодня, 1 февраля 2024 года, атака ВСУ на Крымский полуостров, последние новости. Внештатная ситуация на военном аэродроме «Бельбек» под Севастополем.
В районе аэродрома в Севастополе уничтожен БПЛА
Также здесь размещалась 3-я АЭ на И-153 и звено управления полка. На вооружении были И-15, И-153 и И-16. Часть полка убыла на переучивание на МиГ-1 и МиГ-3. С началом войны полк вступил в боевые действия. К 30 октября 1941 года полк полностью убыл с аэродромов Бельбек и Евпатория на аэродром Херсонесский маяк. Дивизия и оба полка дислоцировались в Бельбеке. На вооружении были самолёты американского производства Р-39.
В 1951 году на аэродроме началось строительство бетонной взлётно-посадочной полосы и продолжалось до осени 1952 года. Штаб дивизии находился в городе Севастополе, а штаб армии — в Киеве. Командовал 8-й отдельной армией трижды Герой Советского Союза А. В 1968 году полк получил самолёты Су-15. Он оказался последней строевой частью в СССР, перевооружённой на эти машины, которые оставались в полку вплоть до начала 90-х годов. Во второй половине 1980-х взлётно-посадочная полоса была значительно увеличена и улучшена, аэродром использовался М.
Горбачёвым при следовании на президентскую дачу в Форос. Эта реконструкция позволила использовать аэродром в гражданских целях. В начале 90-х годов Бельбек начал перевооружение на Су-27, параллельно используя самолёты Су-15ТМ, которые эксплуатировались вплоть до 1996 года. В 1990-х годах самолёты Су-15ТМ были заменены на Су-27, а в последние годы на вооружении авиабригады находились только самолёты МиГ-29. Выполнялись рейсовые полеты в Киев и обратно на самолётах Ан-24 два раза в неделю, а также производились чартерные перевозки сменных рыболовецких экипажей севастопольской морской компании «Атлантика» на самолётах Ил-18 и другие чартерные рейсы. С июля 2002 года были возобновлены гражданские перевозки.
В декабре 2002 года аэропорт получил лицензию и на международные авиаперевозки. В период с 2002 по 2007 годы было осуществлено около 4 тысячи авиарейсов, половина из них - международные, было перевезено около 50 тысячи пассажиров. В 2007 году полёты гражданских воздушных судов были временно приостановлены, в связи с отказом Министерства обороны Украины продлить договор о совместном использовании аэродрома. Весной 2010 года Севастопольская городская администрация заявила о возобновила функционированиея аэропорта. С 30 апреля 2010 года авиакомпания «Днеправиа» ввела рейсы из Севастополя в Днепропетровск, Киев и Москву. С 27 мая 2010 года авиакомпания «Аэросвит» с авиакомпанией «Днеправиа» начали совместное обслуживание воздушных линий Киев — Севастополь и Днепропетровск — Севастополь, были открыты ежедневные регулярные рейсы между Севастополем и Москвой аэропорт «Внуково».
Около трёх часов ночи 28 февраля 2014 года как реакция на госпереворот на Украине российские вооружённые силы провели операцию по блокированию территории аэропорта, дорогу перекрыли «ежами» и поставили под охрану. Сначала российские войска заняли здание обслуживания делегаций, на следующий день — ангары, потом окружили караульное помещение. Караул не подчинился и не сдал оружие. Вечером произошёл штурм караульного помещения с помощью светошумовых гранат. Приказа от высшего украинского командования не последовало, караульное помещение и склады были сданы. Российские военнослужащие заняли почти всю территорию войсковой части 4515.
Утром 4 марта полсотни украинских военнослужащих без оружия, с флагами, под командованием полковника Юлия Мамчура пришли в сопровождении журналистов на аэродром с требованием пропустить их на территорию. Российские военнослужащие встретили их выстрелами в воздух, после переговоров группе технических специалистов разрешили пройти на свои рабочие места. Несколько самолетов поступили прямо с заводов. Бельбек расположен в уникальном месте на планете Земля. Уникален сам Крым с его природой и реальным прошлом. Уникальна окрестная природа, например, комплексный памятник природы в Крымских горах на территории Бахчисарайского района - «Бельбе;кский каньо;н» укр.
Памятник природы объявлен 14 октября1975 года, Его площадь небольшая — 100 гектаров, он расположен в месте сужения долины реки Бельбек между посёлками Куйбышево и Танковым. Длина каньона — 5 км, высота бортов 65-70 м, ширина в наиболее узком месте — 300 м. Каньон образовался в результате водной эрозии, происходившей в проложенной глубокой трещиной расколе в меловых известняках и мергелях куэсты Внутренней гряды Крымских гор. Называют это необычное место Бельбекскими или Албатскими воротами Крыма, через них проложена трасса в горную часть Крымского полуострова, дорога из Бахчисарая на Ялту.
Ложь раскрыли жители Крыма, которые действительно живут недалеко от аэропорта. Они отмечают, что в округе тихо, но они слышали какой-то странный и непродолжительный шум. Недавно система как раз сбила беспилотник. Вероятно, эту ситуацию пытались развернуть на Украине против РФ, правда очередная антироссийская пропаганда Киева нашла опровержение.
А пока спасибо всем, кто присоединился к очищению Крыма от российского присутствия! Ракетный удар пришелся по склону холма между взлетной полосой и поселком, а вовсе не по аэродрому Бельбек, пишет, в свою очередь, телеграм-канал «Военкоры Русской весны» со ссылкой на очевидцев.
Наши товарищи непосредственно с места событий видели место прилета по пустому пространству и подтверждают геолокацию.
До подъёма НК и после.. При подобных весах и при МУ-метеоусловия думающие лётчики всегда делали некое запаздывание с отрывом НК.. Пересмотрите кучи видосов и Вы сможете увидеть отрыв с 3-х стоек практически.. И не только истребительной..
Граждане тоже этого не гнушаются.. Это с аэродинамикой связано,с эфективностью рулей и гидравликой управляемого НК.. А вот после отрыва от планеты - там иные действия.. Как грица.. Мало информации по Бульбеку..
Кто там сидел-рулил..
«Принять самолёты любого класса»: как Россия модернизирует аэродром Бельбек в Крыму
Обломки сбитого над аэродромом Бельбек объекта разлетелись по окрестностям. Обломки сбитого над аэродромом Бельбек объекта разлетелись по окрестностям. -" В Крыму минус три ударных самолёта и 22 военных, после прилёта по Бельбеку. 1 октября на аэродроме совместного базирования «Бельбек», который находится в северо-западной части Севастополя возле побережья Черного моря, произошла внештатная ситуация.
Система ПВО сработала в районе аэродрома Бельбек и над Крымским мостом
В то же время, известно о гибели как минимум трёх человек и госпитализации четырёх пострадавших, о чём ранее сообщило оборонное ведомство. Официальных комментариев со стороны Минобороны РФ к текущему часу нет.
Однако, не получив результат на военных объектах, кровавый клоун вполне может жахнуть по гражданской инфраструктуре под тем предлогом, что она якобы "двойного назначения". Сначала завести сюда "туристов" во время проведения СВО, теперь не знать, что с горожанами делать в случае чего, когда рельсы взрывают и с неба падает всякая ерунда, и в Керчи то же. А эвакуацию объявить не позволит ни "религия", ни средств не хватит...
Бельбек был построен в 1941 году и использовался как военный аэродром. Эта практика сохранилась и после возвращения Крыма в состав России. Однако аэродром поступил на баланс Минобороны РФ в плохом состоянии, поэтому еще в 2014 году военные включили его в программу реновации. В то время, когда полуостров принадлежал Украине, на территории Бельбека располагалась российская база, отметил в разговоре с «360» военный обозреватель Виктор Литовкин. Логично, что после воссоединения встал вопрос о ее реновации», — заметил эксперт. Сейчас завершается строительство второй взлетно-посадочной полосы, а к концу года аэродром откроют для военной летной техники, рассказали «Известиям» в Минобороны. При этом совершенствуется не только аэродром, но и объекты инфраструктуры. Прилегающая территория также будет обустроена. Схожим образом обновляли авиабазу Хмеймим.
При подобных весах и при МУ-метеоусловия думающие лётчики всегда делали некое запаздывание с отрывом НК.. Пересмотрите кучи видосов и Вы сможете увидеть отрыв с 3-х стоек практически.. И не только истребительной.. Граждане тоже этого не гнушаются.. Это с аэродинамикой связано,с эфективностью рулей и гидравликой управляемого НК.. А вот после отрыва от планеты - там иные действия.. Как грица.. Мало информации по Бульбеку.. Кто там сидел-рулил.. Но при стандартной полосе 2500 для МиГ-31 и иже с ним свистки менее весом действия при прекращении взлёта оттачивались на каждом тренаже под руководством от КомЗвена и до особых разборов на контролях готовностей.