Новости 170701 проект

На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря.

Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году

Инновационный траулер — Северный рабочий Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК «Норебо» будет состоять из десяти судов.
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана.
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого.
Обзор по рыбопромысловым судам | Бесплатные | НОВОСТИ ОТРАСЛИ — Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы.

Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области

  • Инновационный траулер
  • В России завершил испытания уникальный траулер | ForPost-Технологии
  • Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
  • Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков»
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701

«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море

Теперь о том, почему для нашей страны важны такие проекты. Буквально недавно в Великобритании заявили, что за последние годы рыба в стране превратилась в деликатес, который доступен только обеспеченным гражданам. Впрочем, хоть и не так критично, но цены на рыбу растут и в российских магазинах. Конечно, это связано не только с дефицитом флота. Но спуск на воду новых кораблей, очевидно, изменит ситуацию к лучшему. Собственно, уже сейчас можно оценить промежуточные результаты данного процесса.

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. В длину оно достигнет 81,6 метра, а в ширину — 16 метров. Одновременно на борту может быть размещено до 1,2 тысячи тонны рыбопродукции в замороженном виде.

Всего серия промысловых траулеров-процессоров будет состоять из 10 судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на этих судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.

Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Поделиться в соцсетях.

В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»

В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701). Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов.

Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний

«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701.
Головной траулер проекта 170701 Капитан Соколов вернулся с ходовых испытаний Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701.
Первый серийный траулер «Капитан Геллер» проекта 170701 спущен на воду | В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701.
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных.
Обновление флота - официальный сайт АСРФ На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701.

«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море

На первом серийном траулере "Капитан Геллер", недавно спущенном на воду, установлено основное механическое, палубно-промысловое и рефрижераторное оборудование, ведутся внутренние достроечные работы. Начинается монтаж палубных кранов. Они нужны на судне для выгрузки готовой продукции, погрузки провизии и прочего судового снабжения, необходимого экипажу в рейсе. На следующем траулере серии - "Капитан Осташков", - в машинное отделение погружены главный двигатель, редуктор, прочее основное габаритное механическое оборудование, что позволило обеспечить рост судна еще на один ярус в кормовой части. На "Осташкова" привезена рыбомучная установка, а в ближайшую неделю на судно предстоит погрузить дизель-генераторы. В настоящее время судостроители завершают формирование кормы, заводят в корпус дейдвудную трубу и ведут подготовку к монтажу винто-рулевого комплекса, приступают к строительству надстройки. Северная верфь, проектанты и заказчик — Группа "Норебо" активно взаимодействуют по реализации строительства, вносят корректировки в проект для более удобного размещения оборудования. Сравнивая строительство первого, второго и третьего траулеров, генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов считает: "Именно большая серия судов, которую мы сейчас строим для холдинга "Норебо", дает возможность на первой паре траулеров максимально выявить узкие места, исправить ряд недоработок проекта и усовершенствовать технологию отдельных заводских операций для достижения оптимального результата".

На судне установят четыре траловые лебедки, дающие возможность одновременной постановки трёх тралов. Она будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе. Отходы рыбопроизводства будут превращаться в рыбную муку, не загрязняя окружающую среду. В ассортименте фабрики будут и популярные консервы из печени трески.

Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки. Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески, пикши и других видов водных биоресурсов. Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 млрд рублей. Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года.

В России завершил испытания уникальный траулер 16-10-2023 08:02 Это не космический корабль и не съемки фантастического фильма про будущее. Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту «Капитан Соколов» в октябре 2023 года успешно завершил двухнедельные ходовые испытания. Судно вызвало большой интерес у профессионалов и любителей морских приключений. Около ста представителей «Северной верфи», где строится судно, а также конструкторского бюро «Наутик Рус», Российского морского регистра судоходства и заказчика судна, ГК «Норебо», около двух недель отслеживали, как работает траулер в разных условиях, сообщает ИА «Медиапалуба». Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна.

На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО

Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов". Из-за особенностей конструкции он имеет вид, похожий на касатку, и одновременно с этим является новейшим судном с безотходной рыбоперерабатывающей фабрикой на борту. Этот судно не похоже ни на одно другое российское промысловое судно и даже имеет экологичные и энергосберегающие опции. Размеры и характеристики траулера проекта 170701 заставляют задуматься о его универсальности и возможностях.

С его длиной в 81,6 метров и шириной в 16 метров, это судно способно выдержать экстремальные температуры и лёд толщиной до 1. А его скорость, достигающая 15 узлов, позволит быстро перемещаться по водной глади и маневрировать в любых ситуациях. Замораживать филе и тушки рыбы, прямо в рейсе создавать из них полуфабрикаты - всё это становится возможным благодаря новейшим технологиям и экологическим разработкам.

Одно из главных преимуществ этих судов — повышенная энергоэффективность. Также стоит отметить, что рыбий жир, который получается в процессе переработки отходов, будет использоваться для топки котлов на дальневосточных судах данного проекта. Траулеры проекта 170701 являются новыми и современными судами, которые не только улучшают условия работы экипажа, но и позволяют эффективно и экологически обрабатывать пойманную рыбу. Этот проект имеет большое значение для развития рыболовства на Северном Атлантике и Дальнем Востоке.

Эти большие морозильные рыболовные траулеры-процессоры предназначены для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 - это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Траулер может оснащаться донными и пелагическими тралами. Общая производительность судна составляет 150 тонн в сутки, производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки.

Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса. Судно будет осуществлять на борту переработку рыбы и производство рыбной муки и жира, консервированной печени и замороженное филе. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня.

Обновление флота

На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных. На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту).

В России завершил испытания уникальный траулер

Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов". Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту). 30 марта на «Северной верфи» в Петербурге спустили на воду первый серийный траулер-процессор «Капитан Геллер» проекта 170701.

Обновление флота

Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге «Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года.
В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701 Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий