» Новости» Таможенное право» Приказ ФТС России от 02.08.2012 г. N 1560.
Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина. Приказ ФТС России от 21.05.2021 N 436 "Об установлении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых в Российскую Федерацию или вывозимых из Российской Федерации". Замруководителя Федеральной таможенной службы генерал-полковник Андрей Струков и главный тыловик ФТС генерал-лейтенант Олег Завгородний, устроившие пьяный дебош в пятизвездочном отеле в Калининграде, должны стать фигурантами показательного дела.
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
1560 приказ фтс - 28 Января 2024 - w | Как информируют таможенные органы, в соответствии с приказом ФТС России от 25.04.2022 № 317 «О проведении эксперимента», начиная с 27.04.2022 до 31.12.2022 на территории морского паромного терминала Усть-Луга возможно осуществлять идентификацию товаров Евразийского. |
Таможенный представитель (брокер) | Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 2 августа 2012 года N 1560 "О применении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза". |
Вниманию экспортёров! | Об этом заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) России Руслан Давыдов. |
Приказ ФТС России от 25.08.2009 № 1560 | Редакция действует с 21 декабря 2018 | Главбух | Приказ Росстандарта №1560 от 07.08.2023 ПРИКАЗ О внесении изменений в сведения об утвержденных типах СИ (2). |
ФТС России: Приказ № 115 от 06.02.2024 | Пресс-центр. Новости. 2023. ФТС будет передавать ЦБ и уполномоченным банкам информацию о статформах. |
В Калининград на три месяца прислали начальника таможни
Федеральная таможенная служба обновила свое распоряжение от 29.06.2020 №228-р, выпустив 29.10.2020 новую редакцию за номером 395-р. Согласно документу. Рекомендуемый образец решения приведен в приложении к Порядку. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. Сейчас ФТС может вести ветеринарный и другие виды государственного контроля только в пунктах пропуска, которые расположены на территории свободного порта Владивосток и Арктической зоны. Врио главы ФТС Давыдов уличил Прибалтику и Финляндию в саботаже прохождения грузов в Россию.
Приказ ФТС России от 25.08.2009 № 1560
Это сознательная политика удушения и реального саботажа международной торговли по методу «итальянской забастовки», когда очередь создаётся специально, констатировал Давыдов. С точки зрения нормальной таможенной логики запрет на въезд граждан России в ЕС со своими автомобилями и смартфонами абсолютно незаконен и является «полным беспределом». Об этом 11 сентября заявил временно исполняющий обязанности руководителя «Федеральной таможенной службы» ФТС Руслан Давыдов.
А там стоит и "скоропорт", там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости", — отметил Давыдов. По его мнению, это сознательная политика саботажа международной торговли.
Приказ Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 г. N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств" Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2009 г. Регистрационный N 15262 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования О вступлении в силу настоящего приказа см. N АКПИ18-937 пункты 2 , 5 , 6 , 16 и 17 , подпункт 3 пункта 23 Порядка, утвержденного настоящим приказом, и приложение N 1 к нему признаны недействующими в части, содержащей ссылки на статьи 153 , 360 , 361 , 363 , 367 , 412 Таможенного кодекса РФ. Названное решение вступило в законную силу 21 декабря 2018 г.
Правильность принятых должностными лицами таможенных органов решений проверяется в порядке ведомственного контроля. Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции. Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка. Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12.
Врио главы ФТС Давыдов: Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Если коротко, то суть проста: всё, что было сэкономлено при растаможке автомобилей в Киргизии, Казахстане или Белоруссии, придется доплатить. А именно: Таможенную пошлину НДС Акциз. С 1 апреля будет не до смеха. Таможня станет отслеживать сделанные в странах. Рекомендуемый образец решения приведен в приложении к Порядку. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. Процедура регламентируется приказом ФТС России от 18 октября 2022 года № 872 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 22 мая 2015 года № 964». Российская таможня начала отказывать в уплате утильсбора по льготным ставкам. Главная» Новости» Фтс новости сегодня последние. Главная» Новости» Фтс новости сегодня последние.
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка. Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения. В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки. Решение о проведении Проверки принимается: 1 в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 12 Порядка, - начальником таможенного органа либо начальником службы регионального таможенного управления, в адрес которого непосредственно поступило поручение вышестоящего таможенного органа в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения - исполнителя; 2 в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 12 Порядка, - начальником структурного подразделения в ФТС России - начальником главного управления управления , в региональном таможенном управлении - начальником службы, в таможне - начальником отдела в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения либо должностного лица структурного подразделения - исполнителя.
Датой начала проведения Проверки является дата принятия решения о ее проведении. Должностное лицо структурного подразделения направляет запрос посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в соответствии с пунктом 2 статьи 363 ТК России. Не допускается запрос одних и тех же документов, которые представлялись при таможенном оформлении и при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления. Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России, направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. В случае непредставления в установленный срок документов и отсутствия мотивированного обращения о продлении срока их представления должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.
В случае выявления фактов представления сведений, которые являются недостоверными и или недостаточными, должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, принимает меры в соответствии с таможенным законодательством. В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России. В случае выявления в ходе проведения Проверки признаков преступления должностное лицо структурного подразделения, обнаружившее их, направляет докладную записку начальнику органа дознания для оформления сообщения о преступлении, согласно порядку, установленному Приказом ФТС России от 12 января 2007 г.
Для целей идентификации товаров ЕАЭС отправителю или перевозчику после размещения таких товаров на территории морского паромного терминала Усть-Луга до их погрузки на морское судно, на котором будет совершаться морская перевозка товаров необходимо обратится на Усть-Лужский таможенный пост и предоставить транспортные перевозочные , коммерческие документы. По результатам идентификации на вышеуказанных документах должностным лицом Усть - Лужского таможенного поста будет проставлена отметка «Товар ЕАЭС» заверенная подписью и личной номерной печатью.
Указанные таможенные операции совершаются как перед погрузкой товаров на паром или морское судно в Санкт-Петербурге или Усть-Луге , так и после прибытия в Калининградскую область в Балтийске или на таможенном посту Калининградской областной таможни, в регионе деятельности которого находится отправитель, а также в аэропорту «Храброво». Помимо этого, для подтверждения статуса товаров, вывозимых из нашего региона на остальную часть территории ЕАЭС через паромную переправу, заявитель теперь не обязан обращаться на таможенный пост в Балтийске. Мы надеемся, что появившиеся упрощения помогут нашим предпринимателям организовать необходимые бизнес-процессы наиболее эффективным образом.
Кроме того, в соответствии с требованием пункта 3 статьи 367 ТК России такой запрос должен быть мотивированным, что предполагает указание должностным лицом таможенного органа в запросе не только указанной выше статьи ТК России и рассматриваемого Приказа, но и оснований проведения такой проверки что на практике зачастую не соблюдается. Приказ косвенно устанавливает ограничение по кругу лиц, у которых таможенные органы вправе запросить документы и сведения после выпуска товаров: декларант и иные лица, имеющие отношение к операциям с товарами пункт 16 Порядка. Так, в отношении товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации, таможенные органы вправе требовать представления документов и сведений у лиц, которые осуществляют продажу, перевозку, хранение или иные операции с ввезенными товарами, даже если эти лица не осуществляют внешнеэкономическую деятельность. Вместе с тем, пункты 1, и 5 статьи 363 ТК России предусматривают более широкий круг таких лиц. В частности, таможенные органы могут запрашивать документы у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области таможенного дела таможенные брокеры, владельцы складов, перевозчики и т. Однако, если лицо не осуществляет внешнеторговую деятельность или иные операции с товарами, перемещенными через таможенную границу РФ, оно не несет обязанности представлять таможенным органам документы и сведения, запрошенные в рамках таможенного контроля. Согласно пункту 3 статьи 367 ТК России и пункту 17 Порядка запрос документов и сведений может осуществляться таможенным органом исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. При применении указанных норм необходимо учитывать, что пунктом 4 статьи 363 ТК России установлены более детальные правила запроса таможенными органами документов и сведений после выпуска товаров. Так, таможенные органы вправе запрашивать и получать коммерческие документы, документы бухгалтерского учета и отчетности и другую информацию, в том числе в форме электронных документов, относящуюся к внешнеэкономическим операциям с товарами, а в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, - также и к последующим операциям с данными товарами, у декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами. Однако, таможенные органы не вправе запрашивать документы и сведения, не относящиеся к товарам, перемещенным через таможенную границу РФ.
Защита документов
Кроме того, сведения об исполнении лицензий будут также в электронной форме представляться таможенными органами непосредственно в уполномоченный орган через систему межведомственного электронного взаимодействия. Это значит, что владельцам лицензий больше не потребуется представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе исполнения лицензий и справки об их исполнении. Новая технология совершения таможенных операций в отношении лицензируемых товаров утверждена приказом ФТС России от 18.
Таким образом, вышеуказанная идентификация товаров ЕАЭС на территории АЖПК позволит исключить временные, финансовые включая всевозможные иные издержки и исключит необходимость проведения идентификации товаров ЕАЭС при прибытии товаров в морской порт Балтийск и создает благоприятные условия для беспрепятственного получения товаров грузополучателями Калининградской области.
Датой начала проведения Проверки является дата принятия решения о ее проведении. Должностное лицо структурного подразделения направляет запрос посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в соответствии с пунктом 2 статьи 363 ТК России. Не допускается запрос одних и тех же документов, которые представлялись при таможенном оформлении и при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России , при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления. Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России , направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. В случае непредставления в установленный срок документов и отсутствия мотивированного обращения о продлении срока их представления должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.
Основаниями проведения проверки являются: - информация из правоохранительных и иных контролирующих органов, указывающая на вероятность нарушений законодательства РФ; - указания о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; - результаты проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства. Если в ходе проверки выяснится, что документы и сведения не являются достоверными и не подтверждают заявленные в ГТД сведения, это может служить поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях и уголовных дел, проведения таможенного контроля в иных формах или ведомственного контроля, принятия решения о проведении служебной проверки, а также принятия иных мер. Утверждены формы акта проверки, журнала учета проверок и журнала регистрации актов проверки.
Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661
Признать утратившими силу: приказ ФТС России от 21 ноября 2018 г. N 1884 "Об определении перечня мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется система двойного коридора" зарегистрирован Минюстом России 18. N 1884 "Об определении перечня мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется система двойного коридора" зарегистрирован Минюстом России 06.
Понимая это, руководство ФТС России пошло нам на встречу и максимально упростило существующую процедуру идентификации.
Вместо подачи заявления по установленной форме, проверки идентификационных признаков товаров например, их номеров, клейм и т. Указанные таможенные операции совершаются как перед погрузкой товаров на паром или морское судно в Санкт-Петербурге или Усть-Луге , так и после прибытия в Калининградскую область в Балтийске или на таможенном посту Калининградской областной таможни, в регионе деятельности которого находится отправитель, а также в аэропорту «Храброво». Помимо этого, для подтверждения статуса товаров, вывозимых из нашего региона на остальную часть территории ЕАЭС через паромную переправу, заявитель теперь не обязан обращаться на таможенный пост в Балтийске.
Он предположил, что балтийцы и финны идут по пути "итальянской забастовки": разрешают проезжать, но создают очередь, выставляя на КПП всего двух сотрудников вместо 20.
Обращаем внимание экспортёров, что в случае перемещения продукции между взаимосвязанными продавцом и покупателем, указанная информация должна быть заявлена при декларировании в декларации таможенной стоимости ДТС-3. Одновременно декларант заявляет о наличии либо отсутствии влияния взаимосвязи на цену вывозимых товаров. В частности, декларант имеет право доказать отсутствие влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров одним из следующих способов: а представление дополнительных документов и сведений, в том числе дополнительно запрошенных таможенным органом, характеризующих отражающих сопутствующие продаже обстоятельства.
Приказы фтс 2021
Федеральная таможенная служба. ПРИКАЗ от 25 августа 2009 г. N 1560. Принявший орган: Федеральная таможенная служба. Официальный канал Федеральной таможенной службы Новости, полезная информация, фото и видео о работе российских таможенных органов.
Каталог документов NormaCS
2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком. к приказу Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 года №1560. ПРИКАЗ ФТС РФ от 03.08.2006 N 724 (ред. от 18.08.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ ФОРМ КОМПЛЕКТОВ БЛАНКОВ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ТРАНЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ". Рекомендуемый образец решения приведен в приложении к Порядку. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. Глава ФТС подчеркнул, что "это сознательная политика удушения и саботажа, просто реального саботажа международной торговли", сообщает РИА Новости. Приказ Федеральной таможенной службы от 06.02.2024 № 115 "Об определении таможенных органов, уполномоченных на принятие заявлений о возврате авансовых платежей" (Зарегистрирован 25.04.2024 № 78009).
ФТС России: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Также это может служить поводом для проведения таможенного контроля в иных формах или ведомственного контроля, служебной проверки, а также принятия иных мер. Утверждены формы акта проверки, журналов учета проверок и регистрации актов проверки. Приказ Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 г. N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств" Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2009 г. Регистрационный N 15262 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования О вступлении в силу настоящего приказа см.
Регистрационный N 15262 Одной из форм таможенного контроля является проверка документов и сведений, представленных при таможенном оформлении товаров и транспортных средств. Цель - установление их подлинности, достоверности и правильности заполнения. Установлен порядок проведения такой проверки после выпуска в том числе условного товаров и или транспортных средств. Проверка может осуществляться в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Проверяться могут верность классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД; правильность определения страны происхождения товаров; достоверность заявленной таможенной стоимости; соблюдение условий помещения под заявленный таможенный режим; соблюдение условий применения упрощенных процедур таможенного оформления; правильность исчисления и своевременность уплаты таможенных платежей и др.
Однако только за прошлые сутки литовские таможенники пропустили чуть больше сотни грузовиков. То есть водители стоят в очередях 20 дней. Осенью 2022 года Федеральная таможенная служба ФТС Российской Федерации получила от стран Прибалтики письма, в которых сообщалось о замораживании таможенного сотрудничества.
Информация о Проверке отражается в журнале учета проверок документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств и в журнале регистрации актов проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств приложения N 2 и N 3 к Порядку. Все документы, имеющие отношение к проведению Проверки, нумеруются и подшиваются в отдельное дело, которое хранится в структурном подразделении таможенного органа, проводившем Проверку. Дела хранятся в течение пяти лет. После истечения установленного срока хранения дела уничтожаются в установленном порядке. Дело содержит: 1 лист ознакомления с материалами Проверки; 2 внутреннюю опись материалов дела; 3 решение о проведении Проверки, принятое в соответствии с пунктом 12 Порядка; 4 Акт; 5 документы, полученные в ходе проведения Проверки, с копиями соответствующих запросов; 6 лист-заверитель дела. Номер дела должен соответствовать номеру Акта. При этом в порядковом номере дела в элементе 4 проставляется символ "Д". III Заключительные положения 32. В случае проведения Проверки структурным подразделением таможенного органа, не являющегося таможней, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное оформление товаров, копии Акта и материалов Проверки, необходимые для принятия решения, незамедлительно направляются начальнику указанной таможни, при этом уведомляется вышестоящий таможенный орган. Повторное проведение Проверки в отношении одних и тех же сведений о товаре, указанных в одном и том же таможенном документе, что и в материалах Проверки, поступивших от вышестоящего таможенного органа, не допускается. Структурные подразделения таможенного органа по запросу структурного подразделения, проводившего Проверку, обязаны в течение трех рабочих дней после получения запроса представлять информацию о реализации решений, принятых по результатам Проверки. Ознакомление с материалами Проверки может производиться в соответствии со статьями 10 и 387 ТК России по согласованию с начальником структурного подразделения, проводившего Проверку. В случае изъятия отдельных документов из дела в нем остаются оригинал документа об изъятии и заверенные в установленном порядке копии изъятых документов.