Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка. По ассистентам водителя Kia Picanto в комплектации GT Line оказался не совсем пустым. Прежде чем покупать Киа Пиканто 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto.
Слабые места и преимущества Киа Пиканто
Привод во всех вариантах только передний. У нас был автомобиль со старшим мотором и автоматом. Такая связка позволяет с комфортом держаться в потоке на городских скоростях, но при выезде на тот же МКАД уже чувствуется нехватка мощности. Плюс при ускорениях коробка не слишком расторопно реагирует на продавливание акселератора, а когда все же соображает и включает пониженную передачу, в салон врывается «визг» мотора. Но, в целом, если особо не поддавать газу, а двигаться равномерно, автомобиль будет вполне послушным и отзывчивым.
По управлению машине немного не хватает точности, руль слегка ватный, а на дуге требуется постоянная корректировка. Неприятно удивил расход топлива у обновленного Picanto, в смешанном режиме уходило примерно 7. Причем стоит отметить, что у сити-кара достаточно небольшой бак, всего 35 литров. Но зато атмосферники позволяют заливать 92-й бензин, что уже неплохо.
Цены на рестайлинговую Kia Picanto на нашем рынке стартуют с отметки 849 900 рублей за младшую версию с механикой, старшая с автоматом обойдется минимум в 979 900 рублей. За металлик придется добавить еще 6 000 рублей. Тестовый автомобиль в максимальной комплектации GT-Line стоил уже 1 180 900 рублей.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине Подробнее... Любовь Михайловна пишет: Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г. Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. Раиса Николаевна пишет: Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат.
В общем, вы поняли, что мы взяли "Пиканто". Тут поясню, что машина прежде всего понравилась супруге. Мне в ней многое не по душе в смысле, в машине.
Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать
По приезду в Москву, на холодную заводилась через раз. Отвезла ее на СТО. Сказали -дело в двигателе. Удивились, что вообще она ездит там все было изношено опять спасибо дилерам КИА города Сургута! Вроде бодрее даже ездить стала! Но наступила зима, я успешно оставила машину в тёплой парковке.
По весне решила покататься, а аккумулятор приказал долго жить, поставила новый! Ну и отправилась на СТО, решила поменять расширительный бачок охлаждения. Он был лопнувший, я знала об этом, т. Антифриз тоже доливала до определенного уровня, при замене бачка, обнаружили , что радиатор тоже подтекает, в общем, теперь там и радиатор новенький!
А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г. Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. Раиса Николаевна пишет: Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти. Присылали из Питера, но крепление не подошло. Вообщем намучалась и наплакалась. Хорошего сказать ничего не могу, все лучшее не сравнится с ремонтом.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается. Мной авто использовалось и покупалось исключительно для города, что логично. И со своим назначением справлялась отлично — места для парковки надо мало, маневры легко выполняет, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход топлива отдельный плюс. Минусом можно считать, что машина рассчитана на одного-двоих человек, больше уже будет тяжеловато идти. Но для семьи и перевозки большого количества вещей люди выберут явно другой класс. Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1. Переднее пассажирское сиденье при этом отодвинуто до предела назад, чтобы ногами не пачкать бардачок. Получается, что за ним сидеть не получится — там остается лишь место для сумок, ну или собаку можно усадить кстати, в специальном гамаке ей очень удобно.
Мужичок с ноготок
Показатель расхода топлива не повышается, если скорость автомобиля высокая и включен кондиционер. Не требуется больших финансовых затрат на обслуживание машины. Запчасти и расходные материалы по доступной цене. Многие процедуры можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, за услуги которых необходимо платить. Компактные размеры У Пиканто маленькие габариты. Ездить на авто по городу очень удобно. Найти место для парковки не составит труда. Это отличный вариант машины для неопытных водителей. Они ее лучше чувствуют благодаря скромным габаритам. Отличная способность маневрировать У хэтчбека небольшой вес, благодаря чему он имеет отличный показатель маневренности.
Быстро останавливается в случае торможения. Поездка на таком автомобиле безопасна. Особенно, если ехать на маленькой дистанции с машинами, которые движутся впереди. Хорошо работает печка Kia Picanto отлично подходит для эксплуатации в холодное время года. В машине тепло и уютно. Салон быстро и равномерно прогревается. Просторно и комфортно внутри Несмотря на то, что машина внешне маленькая, салон достаточно просторный. Он широкий и высокий, дверные проемы большие. Комфортно себя будут чувствовать четыре человека.
На заднем сиденье троим взрослым, будет тесно. Отделка салона достаточно простая, но добротная.
Нравится очень, манёвренная, с парковкой никогда никаких проблем. Багажник не маленький, диван, конечно, не поместится, а вот кресло я возила Расход очень радует, 5,5-6 литров по городу, 5 по трассе, очень экономно, по городу просто сказка. О достоинствах можно ещё долго говорить, однако по трассе не всё так хорошо, машинка очень лёгкая, меньше тонны, на большой скорости, если на трассе в ямку попадаешь, может и подбросить, если ветер сильный и едешь по трассе, такое впечатление, что немного сносит , но терпимо. Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине Подробнее...
Любовь Михайловна пишет: Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г. Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать.
Раиса Николаевна пишет: Ездила на семерке, десятке.
Она была красная и напоминала мне мой первый купленный в подарок родителям- пылесос Самсунг. Когда я начала ею пользоваться 2009 год ,машине было полтора года, пробег 46 тыс. Это была моя первая машинка! Когда искала первую машину смотрела только иномарки в ценовой категории до 250 ты. Очень понравилась эта модель, ее в дальнейшем только и смотрела.
Небольшая, аккуратная и по цене приемлемая! Купила я ее в 2013 году за 235 тыс. Приобрела себе машинку Киа Пиканто в 2008 году для того, чтобы учиться ездить и кататься по городу. Изначально поехала за другим авто российского производства, но попав в салон Киа, данная модель привлекла мое внимание уж очень стояла красиво. Приветствуе всех. Хочу вам рассказать о своей покупке Ria Picanto, сейчас я ее продал.
Решил купить другое авто. Потому что не устраивает меня такое авто. Мне этот автомобиль сразу приглянулся. Купил я ее в 2010 году в салоне. Расход топлива на 90 км будет 8 литров. Об минусах.
Машина выбиралась долго, критериями были цена не более 370 тысяч рублей, плюс-минус 30 тысяч , коробка-автомат, обязательно хэчбэк, кондиционер, максимальная комплектация. А также я не любительница больших машин, поэтому хотелось маленькую, но не Матиз. Эту малышку мне подарили на окончание университета, счастью не было предела! В городском потоке довольна резвая, за городом сказывается маленький объем двигателя и автоматическая коробка. Хотелось бы вкратце рассказать об этой маленькой, но весьма интересной и маленькой машинке. Не буду заморачиваться с историей покупки и т.
Я живу в крупном городе, работаю в небольшой компании зар. Для девушки просто сказка. Хороший городской автомобиль, практически никогда нет проблем с парковкой иногда так заставлено, что втиснуться, даже с ее габаритами проблема. Раз в год ТО, и никаких проблем, бензина ест мало, по городу 6-7, по трассе 5 у меня коробка автомат. Здравствуйте,я очень довольна этой машиной если не учитывать престижность марки Она для меня палочка выручалочка,куда хотела туда и поехала. Проблемы за 3 года она у меня 2007 года выпуска были только стойки и тормозные колодки меняла.
Пробег на сегодня 50 000 км. В морозы не заводилась пару раз,но… Киа Сид 2007, 1. Климат, система стабилизации, электропакет, парктроник задний, аудиосистема с USB.
Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов. Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 — 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110—120 по спидометру; Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад шум в общую картину; Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь; По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой — очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию. Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22—00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 2200 руб. Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 1750 руб. Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании Скорее, это задача представительства компании. Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100—120 тыс.
KIA Picanto - отзывы есть?
Отзыв о Kia Picanto 1.0 (2007 г.в.) Вот уже год я являюсь обладателем Киа Пиканто. Kia Picanto, Kia, Picanto. Среди российских водителей бытует мнение о том, что машина отлично подходит для представительниц прекрасного пола. В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. Интересные и полные отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто). Читал разные отзывы пишут при объёме 1.0 л, расход 10 литров, хотел узнать достоинства и не достатки.
Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме.
ВНИМАНИЕ: KIA Picanto НЕ рассчитана на безопасную эксплуатацию без подушек безопасности. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто. Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве.
Отзывы владельцев Kia Picanto
Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Мы и прежде хвалили Picanto , а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.
Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать?
А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову. На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант!
Ну и отправилась на СТО, решила поменять расширительный бачок охлаждения. Он был лопнувший, я знала об этом, т. Антифриз тоже доливала до определенного уровня, при замене бачка, обнаружили , что радиатор тоже подтекает, в общем, теперь там и радиатор новенький! Так что вложилась в машину по полной! Стильный и уютный салон Отличная обзорность и удобство посадки Комфортное передвижение по городу и трассе Тепло в салоне даже в лютые морозы Зацвела на 5 году умеренной эксплуатации 4-х ступенчатый автомат Нет круиз-контроля на дорестайле Маленький, вечно перемерзающий аккумулятор Ломались задние суппорта на морозе от ручника 20 2262149 лет назадБарнаул 2007 год, 1. Маленький багажник Слабая ходовая часть. Заменяла шланг высокого давления на рулевом гидроусидители 26 9 лет назадИркутск 2012 год, 1.
По расходу и габаритам!! Вы просто не ожидаете, на сколько практичен этот автомобиль!!! Нет подогрева руля в комплектации комфорт.
Впрочем, базовые версии по-прежнему оснащаются галогеновыми фарами рефлекторного типа, а полностью диодные огни проекционного типа доступны лишь на старших версиях и в комплектации GT Line.
Кроме того, у версии GT Line также свой собственный более агрессивный обвес с новым передним бампером с иным оформленным противотуманок, раздутыми порогами, а также подретушированной фальшрадиаторной решеткой с горизонтальной планкой красного колера вместо алых сот у дореформенный версии. Базовые машины отличается от дорестайлинговой лишь структурой и рисунком диодов задних фонарей, а у модификации GT Line помимо подков габаритных огней и стоп-сигналов появился и новый бампер с двумя прямоугольными элементами, стилизованными под патрубки выхлопной системой. Хотя, конечно же, сам глушитель запрятан под бампер, и он по-прежнему один. Тест-драйв Kia Picanto X-Line И все же, основные изменения коснулись интерьера, поскольку здесь теперь новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая полагается Picanto уже с третьей комплектации, а также обновленная приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.
Ну и, кроме того, Picanto получил набор систем превентивной безопасности и водительских ассистентов, которые ранее ей были недоступны. На модели помимо шести подушек безопасности и системы курсовой устойчивости появились система управления вектором тяги, помощник при трогании на подъеме, а также система предотвращения столкновений. Факт 2. У него современная внешность и старая начинка Picanto классно выглядел практически во всех поколениях.
Машина первой генерации имела округлые формы, но четко последовала трендам автодизайна начала века. Автомобиль второго поколения примерил знаменитую «улыбку тигра» и вновь выглядел очень ярко и интересно на рубеже десятилетий.
Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог — подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Клиренс высокий, с легким бездорожьем проблем нет. Вот только передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Автомат крайне тупой, зато надежный. Антон, отзыв владельца Киа Пиканто 1. В багажник влезает 4-5 полных пакета из супермаркета, детский самокат и набор автомобилиста, в салоне комфортно!
Размещаются 3 человека, вчетвером несколько теснее.
Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы
Это значительно упрощает парковку задним ходом. Широкая гамма оттенков кузова включает 11 вариантов окраски. Выбирайте свой цвет и наслаждайтесь управлением новым Picanto! Прочитайте отзывы автовладельцев Киа Пиканто, опубликованные в этом разделе, чтобы узнать больше обо всех плюсах управления компактным представителем легендарной марки. Отзывы Андрей Искал себе экономичную небольшую машину чисто для города.
Двигатель 1. Автомат работает четко. Элементы управления на месте. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, при резких поворотах тело фиксируется надежно. Отодвинув переднее сиденье полностью назад, сажусь сзади рост 180 см , коленки задевают спинку переднего сиденья, но не упираются. Решили не замахиваться на топовую комплектацию, пожертвовать климат-контролем, литыми дисками и модными проекционными фарами со светодиодными габаритами и остановиться на комплектации Комфорт. В салоне в наличии оказалась машина нужной комплектации салатового цвета, как на рекламе. Как оказалось, машина уже была упаковано допами на 50 тысяч рублей, что не очень обрадовало парктроник, защита картера, сигналка с автозапуском, коврики везде, видеорегистратор, противоугонная маркировка, набор автомобилиста.
Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины; Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 — 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110—120 по спидометру; Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад шум в общую картину; Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь; По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой — очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная. Покупка Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой! Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1. Частые проблемы Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов.
Отзывы владельцев Отзывы владельцев Отзывы владельцев Kia Picanto в России, оценка автолюбителей, плюсы и минусы автомобиля. Хотите купить Kia, но все еще сомневаетесь насчет конкретной модели? Отзывы уже существующих покупателей позволят вам сделать правильный выбор.
Отзывы об автомобиле Kia Picanto
Плюсы и все минусы Киа Пиканто 3. Всего найдено 51 отзывов о модели Kia Picanto. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto. Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев KIA Picanto, размещенных на сайте.